ул. Лавочкина 23, стр. 5
Не смогли дозвониться?

Если вы не можете дозвониться,
сообщите, пожалуйста:

В оптовый отдел


В отдел по наличию

Меню

Брендирование POS-материалов

Опубликовано: 18.01.2023

Один из инструментов продвижения товарной марки на рынке — оригинальная, качественная упаковка, сделанная из экологичного материала. Пример такой тары — картонная упаковка для тортов, оформленная в стиле производителя кондитерских изделий. Помимо этого, для рекламы товаров активно используются POS-материалы, для изготовления которых выбирают брендированный картон. 

Виды брендированных POS-материалов

Разработка конструкций и брендирование POS-материалов — задача для команды профессиональных дизайнеров, работающих в связке с маркетологами. Для нанесения изображения используется полноцветная печать (офсет, флексография и цифровая печать), чтобы повысить эстетичность и прочность конструкций, применяют техники постпечатной обработки (каширование при офсетном способе печати, ламинирование или лакирование).

Способ нанесения печати и вид постпечатного покрытия зависит от типа POS-материала и объема тиража. Самыми распространенными рекламными средствами называют следующие.

Ценники

Для стимулирования интереса покупателей и выделения категорий товаров используют ценники разных цветов. К примеру, красные — для акционных позиций, зеленые — для новинок и т. д.

Воблеры

Конструкция представляет собой плоскую картонную высечку с печатью, зафиксированную на гибкой «ножке», которая крепится на стеллаж с помощью зажима. Предназначена для указания потребителям на место расположения определенного товара или продукции конкретного бренда.

Шелфтокеры

Длинная панель из плотного картона, расположенная вдоль полки с товаром. Высота и ширина шелфтокера может быть любой при условии, что инструмент рекламы не закрывает продукцию.

Некхенгеры

Небольшие картонные изделия с прорезью круглой или крючкообразной формы для навешивания на что-либо. Обычно это бутылки с напитками или банки с консервированными продуктами.

Дорхенгеры

Принцип изготовления данных POS-материалов аналогичный предыдущему, однако такие решения предназначены для навешивания на ручки дверей.

Бирки и ярлыки

Назначение изделий — размещение на одежде или аксессуарах, на ярлыках печатается код маркировки по системе «Честный знак». Для повышения престижности брендов при производстве бирок часто применяют технологии тиснения и фольгирования.

Тейбл-тенты

Разновидность настольных рекламных средств, представляющих собой треугольники из картона. На таких изделиях обычно размещают информацию об акциях и горячих предложениях ресторанов, кафе, баров.

Бирдекели

Жесткие картонные подставки под напитки. Область применения — заведения общественного питания, кофейни, пивные бары.

Ростовые фигуры

Фигуры из прочного гофрокартона устанавливаются во входной зоне торговых и развлекательных центров, супермаркетов, а также в фотозонах. 

Промо-стойки и витрины

Назначение рекламных конструкций — размещение товаров в торговых залах и прикассовых зонах. В верхней части стойки устанавливается информационный баннер, который делает конструкцию заметной издалека.

Шоу-боксы 

Коробки, в которых размещается товар. Поставляются в запечатанном виде, имеют линии перфорации и сгиба, благодаря которым шоу-боксы трансформируются в оригинальные конструкции.

Помимо этого, в маркетинге широко используются навигационные POS-материалы, которые указывают покупателям на место расположения продукции в торговом зале. К данной категории относят настенные флажки, подвесные указатели, самоклеящиеся стрелки.

Товар добавлен в корзину!

Данная позиция изготавливается под заказ. Срок изготовления после оплаты: .
Оформить заказ