ул. Лавочкина 23, стр. 5
Не смогли дозвониться?

Если вы не можете дозвониться,
сообщите, пожалуйста:

В оптовый отдел


В отдел по наличию

Меню

Брендированная упаковка для еды навынос

Опубликовано: 28.04.2023

Понятие готовой еды навынос, которое еще недавно воспринималось, как синоним вредной пищи, сегодня подразумевает удобство, скорость и большое разнообразие блюд. Еду навынос предлагают рестораны и кафе, супермаркеты и кулинарии, фастфуды и столовые. А чтобы завоевать доверие покупателей, компаниями используется брендированная упаковка для еды навынос, сделанная из экологически чистых, безопасных материалов — бумаги и картона.

Характеристики картонной тары для еды навынос

Для производства пищевой упаковки для еды навынос используется натуральная целлюлоза — смесь первичных волокон и сырья, полученного в результате вторичной переработки.

Благодаря использованию новейшего автоматизированного оборудования упаковочные изделия из картона и бумаги отличают следующие преимущества:

  • Устойчивость к влаге.
  • Способность сохранять свои свойства при заморозке, контакте с горячей пищей.
  • Отсутствие собственного аромата.
  • Стойкость деформации.
  • Способность сохранять аромат и свежесть продукции благодаря воздухопроницаемости.
  • Высокая степень защиты блюд от внешних воздействий.
  • Эстетичность.
  • Возможность изготовления эксклюзивной упаковки в фирменном стиле компании.
  • Низкая цена.
  • Скорость производства оптовых партий.

Наиболее востребованными видами упаковки для еды навынос называют:

  • Квадратные короба с откидной крышкой для пиццы и пирогов. 
  • Ланч-боксы.
  • Лотки для хот-догов, шаурмы.
  • Боксы для сэндвичей.
  • Пакеты для картошки-фри.
  • Коробки для выпечки.
  • Мешочки для круассанов, пирожков и другой выпечки.
  • Стаканы для напитков и прочие конструкции.

Брендирование упаковки — важная часть маркетинговой стратегии, при разработке которой важно учесть несколько факторов:

  • Миссия и лозунг компании.
  • Фирменные цвета.
  • Концепция заведения.
  • Триггеры, которые «цепляют» потенциального потребителя.

Учитывая, что большинство людей сегодня выбирают экологичность и натуральность, неудивительно, что на первое место по популярности выходит крафтовая продукция. Коричневатый цвет целлюлозы, прочность, плотность, нарочитая грубость и простота — все это говорит человеку о безопасности упаковки и, как следствие, о натуральном составе блюда и его высоком качестве.

Одним из важных преимуществ бумажной и картонной тары является безвредность упаковочной продукции для окружающей среды. Попадая в грунт, бумага разлагается за несколько лет и распадается на мелкие волокна, улучшающие состав почвы. Помимо этого, неиспользованную упаковку можно сдать на повторную переработку, внеся свой вклад в сохранение экобаланса на планете.

Товар добавлен в корзину!

Данная позиция изготавливается под заказ. Срок изготовления после оплаты: .
Оформить заказ