Опубликовано: 28.04.2023
Понятие готовой еды навынос, которое еще недавно воспринималось, как синоним вредной пищи, сегодня подразумевает удобство, скорость и большое разнообразие блюд. Еду навынос предлагают рестораны и кафе, супермаркеты и кулинарии, фастфуды и столовые. А чтобы завоевать доверие покупателей, компаниями используется брендированная упаковка для еды навынос, сделанная из экологически чистых, безопасных материалов — бумаги и картона.
Характеристики картонной тары для еды навынос
Для производства пищевой упаковки для еды навынос используется натуральная целлюлоза — смесь первичных волокон и сырья, полученного в результате вторичной переработки.
Благодаря использованию новейшего автоматизированного оборудования упаковочные изделия из картона и бумаги отличают следующие преимущества:
- Устойчивость к влаге.
- Способность сохранять свои свойства при заморозке, контакте с горячей пищей.
- Отсутствие собственного аромата.
- Стойкость деформации.
- Способность сохранять аромат и свежесть продукции благодаря воздухопроницаемости.
- Высокая степень защиты блюд от внешних воздействий.
- Эстетичность.
- Возможность изготовления эксклюзивной упаковки в фирменном стиле компании.
- Низкая цена.
- Скорость производства оптовых партий.
Наиболее востребованными видами упаковки для еды навынос называют:
- Квадратные короба с откидной крышкой для пиццы и пирогов.
- Ланч-боксы.
- Лотки для хот-догов, шаурмы.
- Боксы для сэндвичей.
- Пакеты для картошки-фри.
- Коробки для выпечки.
- Мешочки для круассанов, пирожков и другой выпечки.
- Стаканы для напитков и прочие конструкции.
Брендирование упаковки — важная часть маркетинговой стратегии, при разработке которой важно учесть несколько факторов:
- Миссия и лозунг компании.
- Фирменные цвета.
- Концепция заведения.
- Триггеры, которые «цепляют» потенциального потребителя.
Учитывая, что большинство людей сегодня выбирают экологичность и натуральность, неудивительно, что на первое место по популярности выходит крафтовая продукция. Коричневатый цвет целлюлозы, прочность, плотность, нарочитая грубость и простота — все это говорит человеку о безопасности упаковки и, как следствие, о натуральном составе блюда и его высоком качестве.
Одним из важных преимуществ бумажной и картонной тары является безвредность упаковочной продукции для окружающей среды. Попадая в грунт, бумага разлагается за несколько лет и распадается на мелкие волокна, улучшающие состав почвы. Помимо этого, неиспользованную упаковку можно сдать на повторную переработку, внеся свой вклад в сохранение экобаланса на планете.