Опубликовано: 28.07.2023
Разнообразие упаковочных материалов позволяет производителям выбрать оптимальный вариант, который обеспечит сохранность и товарный вид продукции. К примеру, для фасовки сыпучих продуктов часто используются пакетики с застежкой zip-lock, купить которые выгоднее всего оптовой партией. А для полноценного информирования потребителя о товаре на поверхности упаковки размещается QR-код, считываемый с помощью смартфона или специального сканера.
Плюсы QR-кодов
QR-коды — это двухмерные штрихкоды, использование которых на упаковке является все более распространенной практикой. В сравнении с классическими этикетками и средствами маркировки, QR-коды на упаковочных изделиях имеют целый перечень преимуществ:
- Быстрый доступ к информации о продукте или бренде без необходимости использования большого количества текста на самой упаковке. Покупатели могут легко отсканировать код с помощью своего смартфона и получить доступ к детальным данным, к примеру, ознакомиться с описанием товара, инструкцией по использованию, составом, сертификатами качества и прочим сведениям.
- Улучшение взаимодействия с покупателями. QR-коды могут быть использованы для предоставления специальных предложений, скидок, рекламных акций, для перенаправления пользователей на сайт или аккаунт бренда в социальных сетях. Это помогает установить прочную связь с потенциальными клиентами и повысить узнаваемость бренда.
- Подтверждение подлинности товаров. Покупатели могут отсканировать код и получить информацию о происхождении продукта, его производителе, сертификации или лабораторных испытаниях. Это дает возможность усилить доверие к бренду и защитить потребителя от покупки контрафактной продукции.
- Сбор аналитических данных о поведении покупателей. При использовании QR-кода компания может получить информацию о месте и времени сканирования, что помогает маркетологам анализировать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать стратегии продвижения.
- Экологическая эффективность, так как использование QR-кодов позволяет сократить количество бумаги для печати большого объема текста на самой упаковке. QR-коды занимают меньше места и могут быть расположены на небольшом участке упаковочного изделия. Это способствует экономии ресурсов и сохранению экобаланса на планете.
Еще один немаловажный плюс — товар, на упаковке которого есть QR-код, воспринимается покупателями как инновационный и более качественный в сравнении с продукцией в таре с классической бумажной этикеткой.