Попробуйте нашу новую версию сайта с адаптивным интерфейсом и удобным функционалом 
Теперь новый сайт стал быстрее, лучше, сильнее :)
Свернуть
Смольная улица, 14
Не смогли дозвониться?

Если вы не можете дозвониться,
сообщите, пожалуйста:

В оптовый отдел


В отдел по наличию

Меню

Использование термоэтикеток для маркетплейсов

Опубликовано: 16.08.2023

Продажа товаров через маркетплейсы выполняется в соответствии с определенными стандартами, которые в том числе касаются правил упаковки и доставки. К примеру, в отношении некоторых категорий товаров обязательно использование термоэтикеток — инновационных стикеров, реагирующих на тепло. Какими именно должны быть термоэтикетки для «Озон» и других торговых площадок, рассмотрим ниже.

Задачи термоэтикеток

Главная особенность термоэтикеток — теплочувствительная бумага, используемая для их изготовления. Под воздействием тепла на поверхности стикера проявляется информации, изображение или возникает определенный оттенок. Это может быть тепло при контакте с печатной головкой принтера, от прикосновения рук, создаваемое холодильниками или внешними условиями.

На маркетплейсах термоэтикетки чаще всего используются для временной маркировки товаров, однако стикеры могут выполнять еще ряд функций:

  • Контроль за свежестью продуктов. Термоэтикетки используются для контроля за сроками годности и качеством пищевой продукции. Этикетки могут менять цвет или отображать специфическую информацию, при изменении требуемой температуры хранения или превышении сроков хранения товара.
  • Идентификация продукции. Данный вид стикеров может применяться для борьбы с подделками на маркетплейсах путем содержания скрытых изображений или текстов, которые становятся видимыми только при нагреве. Это позволяет клиентам легко проверить подлинность товара.
  • Интерактивный маркетинг. Термоэтикетки можно использовать для создания интерактивных маркетинговых кампаний. Например, при нагреве термоэтикетка может раскрывать специальные предложения, скидки или коды для участия в акциях.
  • Показатели безопасности, В некоторых случаях термостикеры могут сигнализировать о вскрытии упаковки или воздействии на нее неблагоприятных условий. 
  • Информация о температуре. Термоэтикетки могут служить индикаторами температуры. К примеру, они могут показывать, когда продукты были разморожены или достигли оптимальной температуры для потребления.

Плюсы применения термостикеров

Преимуществами использования термоэтикеток называют:

  • Увеличение доверия со стороны потребителей благодаря информированию о товаре и его состоянии.
  • Контроль качества продукции и предотвращение продажи испорченных товаров.
  • Маркетинговый инструмент. Этикетки могут быть использованы для создания инновационных маркетинговых кампаний, привлекая внимание и интерес клиентов.

Учитывая, что каждая торговая площадка диктует свои условия торговли, перед заказом термоэтикеток рекомендуем изучить правила маркетплейса. При нарушении стандартов администрация вправе отказать в доставке товара.

Товар добавлен в корзину!

Данная позиция изготавливается под заказ. Срок изготовления после оплаты: .
Оформить заказ