Опубликовано: 30.06.2022
Маркетплейсы формата Ozon, Wildberries, служба доставки DHL и другие крупные компании давно используют в упаковке брендированную клейкую клейку. Это хороший способ напомнить клиентам о своем статусе, инструмент, облегчающий поиск посылки на почте или в пункте сортировки. Понимая, насколько эффективна и ненавязчива подобная реклама, все больше компаний обращаются к производителям упаковки, чтобы купить скотч с логотипом и хорошими качественными характеристиками.
Преимущества использования брендированного скотча
Прозрачный упаковочный скотч давно стал привычной вещью, который используется как в упаковке товаров, так и в быту. Но все меняется, когда дело касается брендированной клейкой ленты. Фирменный знак, напечатанный на расходном упаковочном материале, живо демонстрирует, что в рекламе не бывает мелочей. Недорогое и очевидное решение способно повысить узнаваемость и укрепить имидж компании куда эффективнее, чем ролики в СМИ и огромные баннеры на автомагистралях.
Использование скотча с логотипом бренда имеет массу достоинств:
- оригинальность;
- защита от вскрытия;
- герметичность тары;
- акцент на эксклюзивности торговой марки;
- формирование интереса покупателя к продукции компании;
- имиджевая составляющая;
- выделение товара среди продукции конкурентов;
- недорогая, но действенная реклама;
- возможность оповестить потребителя об акциях и розыгрышах.
Для успешного использования упаковочного скотча с печатью должно быть соблюдено два условия:
- высокая клеящая способность и прочность клейкой ленты;
- безопасность и стойкость красителей к влажности, ультрафиолету, истиранию.
Технологии печати на клеящей ленте
Для переноса изображения на скотч применяются две технологии:
- поверхностная;
- межслойная.
В первом случае используются три основных красителя, печать наносится на гладкую поверхность ленты. Во втором — изображение фиксируется между пропиленовой основой и липким слоем скотча.
При брендировании скотча, служащего в доставке и хранении продукции, поверхностная печать пользуется большей популярностью. При меньшей стоимости она не менее яркая и информативная, чем межслойная.
Процесс выполняется в несколько шагов:
- Подготовка макета.
- Изготовление клише.
- Подготовка и смешивание красящих составов.
- Обработка поверхности ленты праймером для увеличения сцепления материала с частицами краски.
- Перенос утвержденного макета на печатную форму.
- Сушка материала для закрепления красящего состава.
- Покрытие картинки слоем лака.
- Передача изделия заказчику.
Использование инновационного оборудования снимает рамки с заказчиков и производителей в оформлении упаковочных материалов. Главное, не пренебрегать деталями, которые могут выдать небрежность и испортить впечатление о товаре еще до вскрытия упаковки.