Москва
Москва: +7 (495) 150-12-66
Санкт-Петербург: +7 (812) 223-47-75
Меню

Изготовление скотча с логотипом

Опубликовано: 30.06.2022

Маркетплейсы формата Ozon, Wildberries, служба доставки DHL и другие крупные компании давно используют в упаковке брендированную клейкую клейку. Это хороший способ напомнить клиентам о своем статусе, инструмент, облегчающий поиск посылки на почте или в пункте сортировки. Понимая, насколько эффективна и ненавязчива подобная реклама, все больше компаний обращаются к производителям упаковки, чтобы купить скотч с логотипом и хорошими качественными характеристиками.

Преимущества использования брендированного скотча

Прозрачный упаковочный скотч давно стал привычной вещью, который используется как в упаковке товаров, так и в быту. Но все меняется, когда дело касается брендированной клейкой ленты. Фирменный знак, напечатанный на расходном упаковочном материале, живо демонстрирует, что в рекламе не бывает мелочей. Недорогое и очевидное решение способно повысить узнаваемость и укрепить имидж компании куда эффективнее, чем ролики в СМИ и огромные баннеры на автомагистралях.

Использование скотча с логотипом бренда имеет массу достоинств:

  • оригинальность;
  • защита от вскрытия;
  • герметичность тары;
  • акцент на эксклюзивности торговой марки;
  • формирование интереса покупателя к продукции компании;
  • имиджевая составляющая;
  • выделение товара среди продукции конкурентов;
  • недорогая, но действенная реклама;
  • возможность оповестить потребителя об акциях и розыгрышах.

Для успешного использования упаковочного скотча с печатью должно быть соблюдено два условия:

  • высокая клеящая способность и прочность клейкой ленты;
  • безопасность и стойкость красителей к влажности, ультрафиолету, истиранию.

Технологии печати на клеящей ленте

Для переноса изображения на скотч применяются две технологии:

  • поверхностная;
  • межслойная.

В первом случае используются три основных красителя, печать наносится на гладкую поверхность ленты. Во втором — изображение фиксируется между пропиленовой основой и липким слоем скотча.

При брендировании скотча, служащего в доставке и хранении продукции, поверхностная печать пользуется большей популярностью. При меньшей стоимости она не менее яркая и информативная, чем межслойная.

Процесс выполняется в несколько шагов:

  1. Подготовка макета.
  2. Изготовление клише.
  3. Подготовка и смешивание красящих составов.
  4. Обработка поверхности ленты праймером для увеличения сцепления материала с частицами краски.
  5. Перенос утвержденного макета на печатную форму.
  6. Сушка материала для закрепления красящего состава.
  7. Покрытие картинки слоем лака.
  8. Передача изделия заказчику.

Использование инновационного оборудования снимает рамки с заказчиков и производителей в оформлении упаковочных материалов. Главное, не пренебрегать деталями, которые могут выдать небрежность и испортить впечатление о товаре еще до вскрытия упаковки.

Товар добавлен в корзину!

Данная позиция изготавливается под заказ. Срок изготовления после оплаты: .
Оформить заказ
{**}