Попробуйте нашу новую версию сайта с адаптивным интерфейсом и удобным функционалом 
Теперь новый сайт стал быстрее, лучше, сильнее :)
Свернуть
Смольная улица, 14
Не смогли дозвониться?

Если вы не можете дозвониться,
сообщите, пожалуйста:

В оптовый отдел


В отдел по наличию

Меню

Как правильно подобрать шрифты для дизайна упаковки

Опубликовано: 18.09.2022

Дизайнерское оформление картонной упаковки — это искусство, призванное заинтересовать потребительскую аудиторию и мотивировать выбрать товар среди десятков других, представленных в продаже. Разработке внешнего вида упаковки уделяется не меньше внимания, чем созданию самой конструкции — выбирается цветовое решение, стилистика, способ, которым будет выполнена печать на картоне в СПб, варианты шрифта, их количество и сочетаемость.

Роль шрифта в оформлении картонной коробки

Шрифт — важнейшая составляющая дизайна упаковки, формирующая представление о самой компании и ее продукции. Шрифт на коробке — это не только определенный стиль написания. Это в первую очередь эмоции, отображение характера содержимого.

Основы дизайна говорят — на одной поверхности не должно быть использовано более трех шрифтов, если только сама идея не заключается в разнообразии написания слова или фразы в разных вариантах. Шрифты должны быть сочетаемы между собой — графичный стиль вряд ли будет хорошо смотреться с витиеватыми буквами, а бледно-розовая надпись точно потеряется рядом с насыщенно-красными буквами.

Как сказано выше, шрифт должен вызывать эмоции, предвкушение, соответствовать содержимому. Например, мужская бритва будет неоднозначно восприниматься, если надпись на ее упаковке состоит из округлых букв с ресничками-завитушками. Так же нелепо будет выглядеть милая кукла, упакованная в коробку с готической черной надписью. Хотя иногда парадоксальность идет на пользу, играет на контрасте, недоумении и эффекте неожиданности. На необычных решениях выстраиваются целые маркетинговые стратегии, опирающиеся на эксклюзивность и креативность идеи.

Как и везде, в типографике существуют модные тренды, которые необходимо учитывать, чтобы упаковка не получилась старомодной (если в этом не заключается идея). Использование градиента, обилие теней, эффект объема, уменьшенное или увеличенное расстояние между знаками, стилизация под иероглифы или арабскую вязь — все эти инструменты активно используются для повышения интереса покупателей. Но только тогда, когда это уместно.

Если у бренда есть собственный стиль, отраженный в логотипе, использованный в рекламных баннерах и так далее, не нужно усложнять жизнь и придумывать нечто новое, так как образ в глазах потребителей уже сформирован.

Кроме прочего, при разработке макета упаковки обращают внимание на то, как шрифт будет смотреться на картоне выбранной марки, при том или ином способе печати, а также на контрастность фона и надписи. При выборе шрифта важно помнить — надпись может как завоевать внимание покупателя, так и оттолкнуть его. Поэтому разработку дизайна стоит доверить грамотным специалистам по дизайну, понимающим психологию продаж и взаимодействия с аудиторией.

Товар добавлен в корзину!

Данная позиция изготавливается под заказ. Срок изготовления после оплаты: .
Оформить заказ