Москва
Москва: +7 (495) 150-12-66
Санкт-Петербург: +7 (812) 223-47-75
Меню

Какая гофротара подойдет для продуктов питания

Опубликовано: 15.07.2021

Большинство производителей продуктов питания выбирают в качестве упаковки гофрокартонные коробки. Востребована картонная тара и в сфере доставки готовой еды, так как позволяет сохранить температуру и аромат блюд. Стоимость такой упаковки гораздо выгоднее других материалов, также она отличается отличными эксплуатационными характеристиками.

Применение гофрокартона для доставки пищевой продукции

Изделия из гофрированного картона делают из волокон органической целлюлозы, что гарантирует безопасность ее применения в качестве пищевой тары. Картонные коробки очень легкие, а значит масса тары не отразится на стоимости транспортировки продукции. Благодаря тому, что при производстве гофрокартонных изделий применяется инновационное оборудование, можно получить конструкцию любой формы, от стандартной прямоугольной конструкции до сложных многоугольных моделей, комбинированных с другими материалами — пластиком, деревом и т. д.

Для перевозки и хранения продуктов россыпью (конфет, сухарей, зефира, печенья и прочих продуктов) используется несколько видов коробов — 4-х клапанные, применяемые для складского хранения, и лотки телевизоры, которые выставляются на прилавки. Благодаря отсутствию верхней крышки, покупатели всегда видят содержимое упаковки, а нанесение печати на поверхность дополнительно привлекает внимание к её содержимому.

Для доставки мясомолочной продукции, овощей, фруктов и т. п. часто выбирают самосборные короба. В отличие от 4-х клапанных моделей, для сборки таких конструкций не требуется скотч. Тары достаточно собрать по линиям сгиба, которые уже отмечены на гофролисте. Для хранения замороженной продукции подходят как самосборные коробки, так и открытые лотки. Чтобы исключить намокание картона, применяют целлофановую прослойку, для удобства переноски в боковых стенках устраивают прорези для рук. Тара для овощей и фруктов предполагает наличие вентиляционных отверстий.

Для продажи штучной продукции — шоколадных батончиков, жевательной резинки и других товаров разрабатывают рекламную упаковку, оформленную в фирменном стиле компании-производителя.

Для презентации кондитерской продукции типа капкейков, маффинов, муссовых десертов применяют коробки с ложементами под каждый экземпляр. В качестве тары для доставки пиццы и пирогов отлично подходят квадратные гофрокороба типа крышка-дно, а для комплексных обедов востребованы ланч-боксы.

Гофрированный картон выгодно отличается от пластиковой упаковки своей структурой, которая позволяет содержимому дышать и одновременно с этим обеспечивает защиту содержимого от попадания пыли и влаги.

Товар добавлен в корзину!

Данная позиция изготавливается под заказ. Срок изготовления после оплаты: .
Оформить заказ