Опубликовано: 13.11.2022
Упаковке отведена важная роль в продвижении товара и росте популярности бренда. При создании идеальной тары дизайнеры прибегают к разным способам — оригинальные конструкции, печать на коробках, использование накладных и прорезных ручек, лент, декоративного шнура и европодвесов для простого и эргономичного размещения товара на стойках магазинов.
Особенности упаковочных коробок с европодвесом
Европодвесом или еврослотом называют круглую или фигурную прорезь в верхней части упаковки. Благодаря такому решению легкий и небольшой товар развешивают на длинных горизонтальных стойках. Это позволяет покупателям заметить нужный продукт и прочитать информацию, напечатанную на упаковке. Стойки чаще всего устанавливают в прикассовой зоне, используют в залах, где продается большое количество мелкого товара, в уличных павильонах.
Чаще всего европодвес сочетают со следующими видами упаковочных изделий:
- коробки из картона;
- картонные подложки и блистеры;
- целлофановые пакеты с держателем из картона.
Картон выбран в качестве основного материала не случайно. Произведенный из натурального сырья, он отличается прочностью, легкостью, плотностью, подходит для упаковки любых товаров. Податливость материала и использование в производстве инновационных технологий позволяет не ограничивать фантазию при разработке тары.
Тара с еврослотом востребована производителями следующих товарных групп:
- мелкая бытовая химия (пятновыводители, зубные пасты, мыло);
- хозяйственные принадлежности (перчатки, губки, салфетки, одноразовые пакеты, салфетки);
- косметические средства (бальзамы для губ, наборы теней, тестеры кремов и другие);
- канцелярия (наборы карандашей и ручек, линейки, маркеры, пластилин, блокноты, мелки, краски);
- парфюмерия;
- электротовары (лампочки, кабели, переходники, розетки);
- одноразовая посуда;
- игрушки;
- товары для младенцев;
- метизы;
- фармацевтическая продукция;
- сувениры;
- продукция для праздников (свечи, колпачки, флажки, гирлянды, елочные игрушки).
Коробки с еврослотом изготавливают из картона или микрогофрокартона толщиной до 2 мм. На внешнюю поверхность наносят печать с применением офсета, флексографии или цифровой техники. При разработке дизайна упаковки важно соблюсти баланс яркости и читабельности, чтобы информация о товаре и компании-производителе не потерялась на красочном фоне, ведь площадь коробок достаточно небольшая. Поэтому участие профессионалов в разработке обязательно.