ул. Лавочкина 23, стр. 5
Не смогли дозвониться?

Если вы не можете дозвониться,
сообщите, пожалуйста:

В оптовый отдел


В отдел по наличию

Меню

Оформление мест продаж с помощью POS-материалов

Опубликовано: 14.02.2023

POS-материалы — рекламные инструменты, направленные на коммуникацию с покупателем, целью которой является привести его к товару и мотивировать на совершение покупки. К примеру, коробка под воздушные шары с логотипом и красочным изображением продукции, размещенная в зоне товаров для праздников, заставляет потребителя обратить внимание на витрину с шариками.

Роль POS-материалов, размещенных в точке продаж

Разработка POS-материалов выполняется в соответствии с маркетинговым планом и участием команды дизайнеров.

Рекламные инструменты выполняют несколько задач:

  • Локализация — обозначение точки продажи.
  • Информирование потенциальных покупателей о продукте через создание образа товара.
  • Ориентирование потребителей в магазине.
  • Зонирование торгового помещения.
  • Мотивирование покупателей на совершение покупки.
  • Презентация продукта за счет выделения его среди аналогичных.
  • Брендинг — повышение узнаваемости торговой марки.

Виды рекламных средств

В зависимости от того, где они размещаются расположения, рекламные средства подразделяются на пять групп:

  • Зона перед магазином.
  • Зона входа.
  • Торговый зал.
  • Зона выкладки товара.
  • Прикассовая зона.

POS-материалы, входящие в категорию наружной рекламы, предназначены для информирования потребителей о месте продажи и стимулирования интереса к товару. К данной группе относятся:

  • Брандмауэры.
  • Наружные вывески.
  • Материалы, размещенные на фасадной части и витринах.
  • Штендеры (односторонние и двухсторонние).
  • Указатели на тротуарах.
  • Панели-кронштейны.

Во входную группу входят POS-материалы, расположенные в зоне входа в магазин. Для размещения рекламы используются свободные поверхности, материалы приглашают покупателя войти, напоминают о бренде.

В данную категорию входят все средства, расположенные на свободных поверхностях:

  • Постеры.
  • Напольные стикеры.
  • Наклейки на входных дверях и турникетах.
  • Ростовые фигуры.

Рекламные инструменты, используемые в торговом зале, используются, чтобы направить покупателей в зону выкладки продукции. Это могут быть плоские и объемные, картонные и пластиковые конструкции с ярким, узнаваемым дизайном. Главное условие — POS-материалы должны быть заметны покупателям издалека.

В данную категорию входят:

  • Воблеры.
  • Наклейки.
  • Вымпелы.
  • Напольные стикеры.
  • Мобайлы.
  • Плакаты.
  • Джумби.
  • Информационные модули.

Когда потребитель попадает в отдел, где продается товар, вместе с рекламируемой продукцией он видит предложения конкурентов. Поэтому нужно убедить покупателя сделать выбор в пользу нужного продукта — дать полную информацию о товаре, проходящих акциях, преимуществах.

Эту задачу выполняет реклама в зоне выкладки:

  • Ценники.
  • Ценникодержатели.
  • Шелфтокеры.
  • Шелфорганайзеры.
  • Подиумы.
  • Стикеры.
  • Постеры.
  • Листовки.
  • Мини-витрины.
  • Флаги.
  • Воблеры.
  • Шоу-боксы.

В прикассовой зоне рекламные материалы выполняют функцию напоминания, подсказывая покупателям о необходимости купить мелкие товары — салфетки, зажигалки, шоколадные батончики, жевательную резинку и прочее.

С этой задачей успешно справляются следующие виды рекламы:

  • Шоу-боксы.
  • Воблеры.
  • Диспенсеры.
  • Лотки для мелочи.

При создании стратегии продвижения и заказе POS-материалов следует помнить, что реклама способна не только повысить продажи, но и оттолкнуть покупательскую аудиторию. Причина — ошибка в выборе триггеров, неэффективный дизайн, низкое качество рекламных материалов, из-за чего у потребителя складывается негативное впечатление о бренде.

Товар добавлен в корзину!

Данная позиция изготавливается под заказ. Срок изготовления после оплаты: .
Оформить заказ