Москва
ул. Лавочкина 23, стр. 5
Меню

Основные потребители гофрокартона

Опубликовано: 23.08.2022

По отчетам статистики за 2015-2018 год потребление тары из гофрированного картона выросло вдвое. С увеличением объемов интернет-торговли в период пандемии спрос на картонную упаковку еще больше увеличился, а с развитием экологических трендов картон все чаще стал заменять пластик. К примеру, вместо полиэтиленовой обертки все больше флористов упаковывают букеты в подарочные цветочные коробки, а полки супермаркетов украшают ровные ряды аккуратных картонных коробов с крупами, сахаром и солью.

Лидеры по использованию гофротары

Наращивая объемы производства, производители гофрокартонной тары ориентируются на ряд основных потребителей упаковочной продукции. Самым большим сегментом была и остается пищевая отрасль.

Картонные коробки используют для упаковки:

  • бакалейной продукции;
  • кондитерских изделий;
  • выпечки;
  • сыров;
  • колбасной продукции;
  • мяса и мясных полуфабрикатов;
  • рыбы и морепродуктов;
  • овощей;
  • фруктов;
  • молочной продукции;
  • детского питания.

В данном случае изготовители продуктов питания используют два типа упаковки:

  • транспортировочная;
  • потребительская.

Транспортировочные ящики изготавливают из прочного трехслойного гофрокартона.

Наиболее популярными моделями являются:

  • четырехклапанные (бакалея россыпью, конфеты, печенье, колбаса, упакованные в индивидуальные коробки);
  • самосборные (колбасная продукция, овощи, фрукты, мороженое, крупы, сахар и прочие продукты россыпью);
  • лотки-телевизоры с открытым верхом (овощи, фрукты, рыба, морепродукты, мясо и полуфабрикаты, кондитерские изделия);
  • лотки с ложементами для перевозки молочной продукции и напитков в емкостях.

Потребительская упаковка предназначена для представления продукта покупателю, имеет внешнее оформление, выделяющее товар на полке супермаркета.

Второе место по объему потребления гофротары занимают компании, специализирующиеся на выпуске санитарно-гигиенических товаров, косметики и парфюмерии. Как и в случае с пищевой продукцией, здесь применяется потребительская и транспортировочная упаковка.

Презентационные коробки делают из однослойного картона. Это коробочки для зубной пасты, стирального порошка и других товаров. Парфюмерию и крема упаковывают в изделия из микрогофрокартона с внутренним ложементом и/или перегородками, фиксирующими товар на одном месте. Для доставки в точки продажи используют четырехклапанную гофрокартонную тару.

Третье место по объему заказа гофротары занимают производители бытовой и оргтехники. В данном случае транспортировочная упаковка одновременно является потребительской. В зависимости от объема и массы товара, тару изготавливают из трех- или пятислойного гофрокартона, конструкция предполагает усиленное дно и систему фиксирующих вкладышей.

С каждым годом потребность в гофроупаковке растет. Гофроящики используют даже там, где раньше трудно было представить. К примеру, в восьмиугольных картонных октабинах возят растительные и технические масла, строительные смеси, зерно и минеральные удобрения, экономя на закупке многоразовых бочек.

Товар добавлен в корзину!

Данная позиция изготавливается под заказ. Срок изготовления после оплаты: .
Оформить заказ