Опубликовано: 18.10.2022
Лучшим способом доставить лампы на склад хранения или в магазин — упаковать их в коробки из картона. Индивидуальная упаковка для ламп накаливания производится из микрогофрокартона, оптовые партии перевозятся в больших коробах из трехслойного гофрокартона. Картонные коробки отличает небольшой вес, прочность и простота обращения, доступность и низкая цена, скорость изготовления партии и возможность вторичной переработки. Последнее — факт, повышающий лояльность покупателей и партнеров к бренду.
Особенности коробок для лампочек
Лампочки относятся к категории хрупких товаров, нуждающихся в защите при транспортировке.
При оптовых поставках изделий, не имеющих индивидуальной коробки, придерживаются следующей схемы:
- Каждое изделие упаковывается в манжету из двухслойного или трехслойного гофрокартона. Материал предотвращает внешнее сдавление товара, принимает на себя ударную и амортизационную нагрузку.
- Лампы в манжетах укладываются в транспортировочные гофрокороба в шахматном порядке.
- Для защиты штырьков от повреждения используют торцевые вкладыши и обечайки.
- На поверхности короба наносят маркировку «Хрупкое!», «Боится влаги!», «Осторожно, ртуть!».
Правила упаковки регламентированы ГОСТ 25834
Для индивидуальной упаковки применяют коробочки из микрогофрокартона с внутренней вкладкой из гофрокартона. Форму упаковки выбирает заказчик, от классической прямоугольной до сложной, повторяющей форму изделия и выделяющей продукцию бренда среди прочих. Для фиксации ламп внутри упаковки используют картонные вкладыши.
Внешнее оформление также играет большую роль в продвижении товара на рынке осветительных приборов.
При создании дизайна учитывают следующие моменты:
- фирменная цветовая гамма;
- сочетание шрифтов;
- направление деятельности компании;
- миссия бренда;
- целевая аудитория;
- преимущества продукта перед аналогами.
Разработкой макета могут заняться как дизайнеры компании, так и конструкторы производителя упаковки.
Для нанесения печати на поверхность применяется несколько технологий:
- полноцветный офсет;
- флексография с использованием трех цветов;
- полноцветная или монохромная цифровая печать.
В качестве постпечатных средств обработки упаковки применяют:
- ламинирование;
- лакирование;
- каширование (при офсетном способе печати);
- тиснение;
- комбинированные техники обработки.
Также при создании конструкции продумывают дополнительные детали — ручки, демонстрационные окошки, замковые механизмы.