Попробуйте нашу новую версию сайта с адаптивным интерфейсом и удобным функционалом 
Теперь новый сайт стал быстрее, лучше, сильнее :)
Свернуть
Смольная улица, 14
Не смогли дозвониться?

Если вы не можете дозвониться,
сообщите, пожалуйста:

В оптовый отдел


В отдел по наличию

Меню

Отличие применения прозрачного и коричневого скотчей

Опубликовано: 22.09.2022

Самой распространенной упаковкой для транспортировки различных видов продукции называют четырехклапанные короба из гофрокартона. Тара производится из трехслойного и пятислойного материала, отлично защищает товар от внешнего воздействия. В перевозке и продаже небольших товаров используется модель «крышка-дно», к примеру, коробка с крышкой для игрушек, упаковка для парфюмерной продукции, конфет, текстильных изделий, обуви. Чтобы не повредить содержимое при доставке, клапаны или крышку дополнительно фиксируют с помощью упаковочного скотча.

Плюсы коричневой упаковочной ленты

В упаковке используется несколько видов скотча:

  • прозрачный;
  • коричневый;
  • брендированный.

Клеящие качества упаковочной ленты не зависят от цвета и определяются ее шириной и толщиной клеевого слоя. Однако коричневый скотч используется в доставке продукции чаще остальных.

Причин несколько:

  • коричневый скотч можно применять в любых климатических условиях — темный цвет препятствует проникновению солнечных лучей и не допускает разрушения клеевого состава;
  • темный скотч лучше демонстрирует форму и размер упаковки, что важно при сортировке отправлений на перевалочных пунктах;
  • при использовании коричневой ленты хорошо видно, какие стыки и как проклеены, а значит, качество упаковки под контролем;
  • перед утилизацией легко заметить следы клейкой ленты на гофрокартоне.

Разновидности скотча

Всего сегодня выпускают несколько видов скотча:

  1. Бесцветный. Прозрачную ленту больше используют в канцелярии, в упаковке такой скотч используют для склеивания стыков потребительских коробок, которые выполняют не только защитную, но и рекламную функцию. Для канцелярских нужд чаще всего выбирают изделие шириной от 1,5 до 2,5 см.
  2. Коричневый упаковочный. Качество сцепления с картонной поверхностью коробки зависит от ширины ленты (24-75 мм) и толщины клеевой прослойки (38-54 мкм).
  3. Брендированный. Маркетинговый инструмент, широко применяемый производителями для повышения узнаваемости бренда. Брендированную ленту изготавливают двумя способами — поверхностный и межслойным нанесением печати. Первый вариант более дешевый, второй — более качественный и износостойкий.
  4. Двусторонний. В отличие от других марок, такой клеевой состав нанесен на обе стороны ленты. Изделие используется в строительстве, монтаже, дизайне, для проведения ремонтных работ.
  5. Малярный. Основа такого изделия — бумажная лента, слой клея минимальный, чтобы быстро отклеить скотч после завершения ремонта. Также применяется для маркировки.
  6. Армированный. Назначение ленты — герметизация мест соединений коммуникаций. Отличительная черта — наличие в составе текстильных волокон и высокий показатель сцепления. Это позволяет использовать армированный скотч в упаковке негабаритных тяжелых грузов.
  7. Металлизированный, выдерживающий нагрев до 80 градусов Цельсия. Лента с алюминиевым покрытием выдерживает нагрев до 350 градусов Цельсия.
  8. Сигнальный, предназначенный для маркировки различных объектов. Обладает высокой адгезией, также выпускается в светоотражающих вариантах.

Выбор упаковочного скотча зависит от габаритов коробки, веса содержимого, особенностей груза, условий транспортировки и хранения. Производители картонной упаковки часто предлагают приобрести ленту вместе с коробками.

Товар добавлен в корзину!

Данная позиция изготавливается под заказ. Срок изготовления после оплаты: .
Оформить заказ