Попробуйте нашу новую версию сайта с адаптивным интерфейсом и удобным функционалом 
Теперь новый сайт стал быстрее, лучше, сильнее :)
Свернуть
Смольная улица, 14
Не смогли дозвониться?

Если вы не можете дозвониться,
сообщите, пожалуйста:

В оптовый отдел


В отдел по наличию

Меню

Почему на упаковке не стоит экономить

Опубликовано: 15.07.2023

Упаковка — это инструмент защиты продукции при перевозке и хранении, а также первое, с чем сталкивается покупатель при виде товара на полке. Качественная и привлекательная упаковка создает первое впечатление о продукте и мотивирует на совершение покупки, поэтому экономить на качественной таре невыгодно в первую очередь производителю товара. 

Функции упаковки

Первая функция, которую выполняет упаковка — защита товара от влияния внешних факторов, деформации, механического воздействия. Поэтому картонные короба, которые используются чаще всего, нередко дополняет воздушно-пузырчатая пленка, купить в Москве которую выгоднее всего вместе с гофротарой. 

Разработкой упаковки занимаются конструкторы, которые учитывают несколько факторов:

  • Габариты товара.
  • Вес продукции.
  • Характеристики содержимого.
  • Требуемые условия транспортировки и хранения.
  • Соответствие параметров короба стандартам грузоперевозок.
  • Удобство штабелирования. 

Если при разработке тары допущены оплошности, результатом может стать потеря товарного вида и качества, что вызовет недовольство покупателей и скажется на репутации компании.

Вторая функция упаковочных изделий — информационная. На коробках содержится важная информация о продукте — состав, инструкция по использованию, срок годности и прочее, а также данные компании-производителя. Качественная упаковка позволяет предоставить эту информацию понятным и удобным способом, что формирует положительное отношение покупателей к бренду.

Третья функция — маркетинговая. Грамотно созданная упаковка помогает продукту выделиться среди товаров конкурентов и привлечь внимание покупателей. Привлекательный дизайн, превосходное качество и информативность могут создать лучшее впечатление о бренде и увеличить уровень продаж. 

Созданием брендированной тары занимаются дизайнеры в связке с маркетологами. Суть в том, что упаковка должна быть отражением товара и «бить» по триггерам целевой аудитории, цеплять за живое, показывать продукт в самом выгодном свете. Для этого используются разные модификации коробок, полноцветная печать, постпечатные способы обработки.

Четвертая функция — экологическая, В данном аспекте картонные коробки являются лучшим решением, так как производятся из натурального сырья, а после использования принимаются на вторичную переработку. В случае если картон попадет на мусорный полигон, он просто распадется на целлюлозные волокна без ущерба для окружающей среды.

Помимо этого, использование безопасных упаковочных материалов помогает компании создать положительный имидж и соответствовать требованиям экологической ответственности.

Товар добавлен в корзину!

Данная позиция изготавливается под заказ. Срок изготовления после оплаты: .
Оформить заказ