Попробуйте нашу новую версию сайта с адаптивным интерфейсом и удобным функционалом 
Теперь новый сайт стал быстрее, лучше, сильнее :)
Свернуть
Смольная улица, 14
Не смогли дозвониться?

Если вы не можете дозвониться,
сообщите, пожалуйста:

В оптовый отдел


В отдел по наличию

Меню

SRP-упаковка: что это такое

Опубликовано: 13.07.2023

Современная упаковочная отрасль предоставляет массу решений для обеспечения сохранности товара и выгодного представления его покупателям. К примеру, для придания дополнительной жесткости коробкам используются уголки из картона для упаковки, а для размещения продукции на магазинных прилавках — SRP-упаковка.

Функции SRP-упаковки

SRP-упаковка (Shelf-Ready Packaging) — это категория упаковочных изделий, которые созданы для упрощения работы персонала за счет эргономичного расположения товаров на полках магазинов в готовой таре.

SRP-упаковка обладает несколькими ключевыми характеристиками:

  • Обеспечение защиты товара от повреждения и утери во время транспортировки и хранения. 
  • Упрощение процесса распаковки и выкладки продукции в торговых точках благодаря продуманным конструкциям с понятным механизмом открывания, ручкам и другими средствами, облегчающими доступ к товару. 
  • Размещение маркировки и информации о товаре, что позволяет упростить идентификацию продукции и помогает покупателям быстро найти ее в торговом зале.

Плюсы SRP-упаковки

В сравнении с другими видами тары SRP-упаковка имеет следующие преимущества:

  • Сокращение времени, которое требуется сотрудникам магазина на распаковку и выкладку товара.
  • Простота использования — чтобы открыть упаковку, не нужен специальный инструмент, для легкого открытия на коробки нанесены полосы перфорации. 
  • Повышение эффективности работы персонала.
  • Снижение расходов на оплату труда сотрудников за счет сокращения количества работников, участвующих в выкладке.
  • Организация правильной расстановки и положения продукции на магазинных полках.
  • Привлечение внимания покупателей.

Благодаря продуманному дизайну SRP-упаковка является отражением содержимого, поэтому потребителям легко обнаружить товар, что, в свою очередь, повышает лояльность аудитории к бренду. В качестве средств для наружного оформления упаковки используется флексография, ламинирование, лакирование и другие способы обработки.

Требования к упаковочным изделиям

Согласно стандартам, SRP-упаковка должна отвечать нескольким требованиям:

  • Легкая идентификация.
  • Соответствие размеров параметрам стеллажей и полок в магазине.
  • Простой способ открывания.
  • Надежная защита продукции при доставке и складском хранении.
  • Утилизация без вреда для экологии.

К категории SRP относятся следующие упаковочные изделия:

  • Лотки.
  • Футляры.
  • Поддоны.
  • Витрины.

Материалом для производства изделий чаще всего служит гофрокартон и пластик либо комбинированные варианты.

Резюмируя, можно сказать, что SRP-упаковка является инновационным решением, которое совмещает функциональность и маркетинговую эффективность. Она облегчает процесс размещения товаров на полках, повышает их привлекательность и способствует улучшению коммуникации с покупателями.

Товар добавлен в корзину!

Данная позиция изготавливается под заказ. Срок изготовления после оплаты: .
Оформить заказ