Попробуйте нашу новую версию сайта с адаптивным интерфейсом и удобным функционалом 
Теперь новый сайт стал быстрее, лучше, сильнее :)
Свернуть
Смольная улица, 14
Не смогли дозвониться?

Если вы не можете дозвониться,
сообщите, пожалуйста:

В оптовый отдел


В отдел по наличию

Меню

Выбор упаковки для детских игрушек и настольных игр

Опубликовано: 17.07.2022

Как и все товары, игрушки и настольные игры эволюционируют, отвечая требованиям новой реальности. Для демонстрации товара конструкторы создают новые коробки для игр, превращая их из упаковки в самостоятельный аксессуар — деталь игрушки, сумку для переноски, чемоданчик для хранения, игровое поле.

Идеи коробок для настольных игр

Развитие онлайн-пространства здорово снизило популярность настольных игр, поэтому разработчикам традиционных семейных развлечений приходится вкладывать немало сил в создание сюжетных линий и дизайн настольных игр, включая упаковку. Стандартно карта или карточки укладываются в картонную коробку вместе с фишками, а чтобы детали не перемешивались, нижняя часть короба делится на несколько отсеков.

Более интересным решением является использование разборной коробки, которая превращается в игровое поле с объемными деталями — препятствиями, фигурами персонажей, элементами ландшафта. Такая идея реализуется с помощью двух картонных листов — сплошной основы и верхнего слоя с линиями перфорации и сгибов.

Также производители настольных игр стремятся привлечь внимание покупателей необычной формой упаковки — коробки в виде пирамид, тубусов, восьмиугольных бочек, конусов и других фигур появляются на полках магазинов все чаще.

Необычные решения упаковки игрушек

Создатели игрушек тратят на создание правильной с точки зрения маркетинга упаковки не меньше сил. Сегодня можно назвать несколько примеров, демонстрирующих креативный подход к разработке оригинальной тары,

увеличивающей объемы продаж:

  1. Упаковка конструкторов Lego. На коробке есть QR-код, отсканировав который пользователь попадает в 3D-мир Lego, где конструкция предстает в собранном виде. Одновременно с презентацией товара такая мера выступает средством, подтверждающим оригинальность продукта.
  2. Дизайнер Тибо Мале из Франции создал экочеловека Лего из натуральной древесины и упаковал его в лаконичный короб из крафтового картона: полученного в результате повторной переработки. Деревянная стружка, выбранная в качестве наполнителя-подложки, завершила образ экологичного современного товара.
  3. Компания Ridley's House of Novelties выпустила набор для настольного тенниса в ретро-коробке, словно попавшей в дом с бабушкиного чердака. Благодаря узнаваемому дизайну товар охотно покупают не только дети, но и взрослые.
  4. Креативные сотрудники Hen and Hammock предложили юным садоводам не только совочек и лопатку, но и настоящие семена четырех видов зелени и овощей, пару кусков мыла и садовые информационные таблички для грядок. Все это упаковано в крафтовую коробку и бумажные конверты, перевязанные бечевкой. Просто, экологично, со вкусом.
  5. Дизайнер Оскар Диас из Лондона предложил любителям игрушечных машин собрать целый автопарк спецтранспорта, основой которых выступают коробки-тубусы, используемые для их продажи. В упаковке прорезаны пазы для крепления колес, места водителя и других деталей техники, спрятанных внутри короба.

Часто упаковочная коробка для игрушек популяризирует бренд с большим успехом, чем сам товар. Учитывая любознательность и образное мышление детей, в создании тары можно использовать самые неожиданные решения.

Товар добавлен в корзину!

Данная позиция изготавливается под заказ. Срок изготовления после оплаты: .
Оформить заказ