
Маркетологи всего мира давно и успешно применяют упаковку, как один из инструментов эффективного продвижения товаров. В розничной торговле используются шоубоксы — коробки для витринной выкладки продукции, оформленные в стилистике индивидуальной упаковки. Разработка и выпуск такой тары требует определенных усилий, времени и затрат, но все это окупается узнаваемостью бренда и лояльностью покупателей. Например, кексы, для которых используется презентационная упаковка для маффинов, пользуются большим спросом у потребительской аудитории, чем пирожные, реализуемые на развес или в безликих коробках, на которые большинство покупателей даже не обращает внимания.
Особенности шоубоксов
Шоубоксы в основном используются только в розничной торговле. Изначально коробки имеют стандартную 4-х клапанную конструкцию, на поверхность которой нанесена перфорированная линия отрыва. Шоубокс одновременно является и транспортировочной тарой, и инструментом выкладки и рекламы продукции, говорит покупателям об уровне бренда, стимулирует интерес и готовность приобретать товар.

- Благодаря оригинальному дизайну упаковку с товаром легко отыскать на складе.
- Процесс пополнения запасов продукции значительно облегчен за счет наглядности остатков.
- Легкость применения — чтобы открыть короб, достаточно оторвать картон по линии перфорации.
- Коробки фиксируют товар в нужном положении, не пряча его. Например, сложенные в шоубокс пакетики с леденцами или чипсами не рассыплются, а банки с консервами будут стоять стройными вертикальными рядами.
- Эстетичная выкладка, не требующая времени и привлечения дополнительного персонала.
- Быстрый поиск товара.
- Удобство покупки для потребителя — товар отлично виден издалека, узнаваем. Даже если из-за невнимательности персонала магазина продукцию разобрали и коробка осталось стоять пустой, само ее наличие говорит о том, что товар есть в продаже.
- Простота использования и легкость утилизации. От производителя партия тары поступает в виде картонный плоских заготовок, которые легко собираются перед применением. После использования упаковку можно сдать на утилизации, внеся свой вклад в дело сохранения окружающей среды.
- Малый вес.
- Возможность реализовать любую идею, выбрать форму, вариант принта, колористику и прочие нюансы.
С точки зрения грамотного ретейла шоубоксы — это не просто упаковка, это средство коммуникации бренда с потребителем. Оригинальные конструкции, трендовые решения, реализованные в упаковке, быстро завоевывают любовь покупателей. Например, люди всегда положительно реагируют на механизм выдвижения продукта вперед — когда покупатель берет из шоубокса единицу продукции, место тут же занимает товар, стоящий позади нее.
Размеры картонных коробок
Для чего нужна упаковка
Размеры коробок для поставки на «Озон» FBO
Плотность картона
Цвет коробки
Где купить картон
Как собрать коробку из картона
Экологичная упаковка
Где купить картонные коробки
Пик без аврала: как управлять ресурсами, когда спрос накатывает волнами
Успеть до 12!
Успейте заказать товар до 12.12, чтобы гарантированно получить его ДО Нового Года!*
Фиксируем цены!
Оплатите заказ на упаковку из гофрокартона или воздушно-пузырчатой пленки в этом году и сохраните за собой цену 2025 года в 2026 году*
От чего зависит стоимость почтовых коробок?
Как выбрать подходящий размер архивного короба?
Есть ли ГОСТы на архивные короба?
Новый цех по выпуску упаковки в Солнечногорске обеспечит работой около 30 специалистов
Особенности самосборных коробок
Какого размера бывают самосборные коробки?
Как правильно использовать рулонный картон?
«Гофромир» на конференции Interprom Bakery
График работы: