Бесплатная
доставка!
Акция!
Бесплатная доставка!
При заказе товаров из наличия от 25 000 руб. до 100 000 – бесплатная доставка по Москве и МО!
(кроме ВПП продукции).
В каталог Условия акции +
Производство упаковки из гофрокартона с 1999 года
+7 (495) 150-12-66 Заказать звонок

Блог компании

Делимся накопленными знаниями и актуальной информацией из мира гофроупаковки
Все Новости Статьи
Дополнительная скидка на заказ товаров в наличии! Дополнительная скидка на заказ товаров в наличии!
Правила проведения акции
13 января 2025 г.
Сравнение крафт пакетов без ручек и с классическими пакетами Сравнение крафт пакетов без ручек и с классическими пакетами
Резюмируя, можно сделать следующие выводы. Крафт-пакеты без ручек подходят для легких товаров, экологичные, удобные для одноразового использования.
27 декабря 2024 г.
Как правильно использовать пакеты дой-пак Как правильно использовать пакеты дой-пак
Дой-паки — это современный, удобный и универсальный формат тары, подходящий для самых разных товаров.
22 декабря 2024 г.
Экологические аспекты производства и утилизации пузырчатой пленки Экологические аспекты производства и утилизации пузырчатой пленки
Пузырчатая пленка — отличное решение для обеспечения сохранности товаров, однако при ее использовании важно учитывать экологические последствия.
18 декабря 2024 г.
Как выбрать правильную стрейч-пленку для упаковки Как выбрать правильную стрейч-пленку для упаковки
Если необходимо упаковать груз для перевозки на большие расстояния, необходима стрейчевая пленка с высокой устойчивостью к механическим повреждениям и перепадам температур.
15 декабря 2024 г.
Экономим на коробках: альтернативные варианты упаковки для переезда Экономим на коробках: альтернативные варианты упаковки для переезда
Невзирая на кажущуюся катастрофичность переезда, справиться с упаковкой и перевозкой имущества вполне реально.
13 декабря 2024 г.
Крафтовые коробки в бизнесе: как упаковка влияет на продажи Крафтовые коробки в бизнесе: как упаковка влияет на продажи
Упаковочные конструкции из крафтового картона — это не просто тренд, а эффективное решение, способное повысить узнаваемость торговой марки, увеличить доверие потенциальных потребителей и вырастить продажи.
10 декабря 2024 г.
menuГлавная menuКаталог menuПоиск menuКалькулятор menuКоробки с печатью