
Маркетплейсы формата Ozon, Wildberries, служба доставки DHL и другие крупные компании давно используют в упаковке брендированную клейкую клейку. Это хороший способ напомнить клиентам о своем статусе, инструмент, облегчающий поиск посылки на почте или в пункте сортировки. Понимая, насколько эффективна и ненавязчива подобная реклама, все больше компаний обращаются к производителям упаковки, чтобы купить скотч с логотипом и хорошими качественными характеристиками.
Преимущества использования брендированного скотча
Прозрачный упаковочный скотч давно стал привычной вещью, который используется как в упаковке товаров, так и в быту. Но все меняется, когда дело касается брендированной клейкой ленты. Фирменный знак, напечатанный на расходном упаковочном материале, живо демонстрирует, что в рекламе не бывает мелочей. Недорогое и очевидное решение способно повысить узнаваемость и укрепить имидж компании куда эффективнее, чем ролики в СМИ и огромные баннеры на автомагистралях.
- оригинальность;
- защита от вскрытия;
- герметичность тары;
- акцент на эксклюзивности торговой марки;
- формирование интереса покупателя к продукции компании;
- имиджевая составляющая;
- выделение товара среди продукции конкурентов;
- недорогая, но действенная реклама;
- возможность оповестить потребителя об акциях и розыгрышах.
- высокая клеящая способность и прочность клейкой ленты;
- безопасность и стойкость красителей к влажности, ультрафиолету, истиранию.

Технологии печати на клеящей ленте
- поверхностная;
- межслойная.
В первом случае используются три основных красителя, печать наносится на гладкую поверхность ленты. Во втором — изображение фиксируется между пропиленовой основой и липким слоем скотча.
При брендировании скотча, служащего в доставке и хранении продукции, поверхностная печать пользуется большей популярностью. При меньшей стоимости она не менее яркая и информативная, чем межслойная.
- Подготовка макета.
- Изготовление клише.
- Подготовка и смешивание красящих составов.
- Обработка поверхности ленты праймером для увеличения сцепления материала с частицами краски.
- Перенос утвержденного макета на печатную форму.
- Сушка материала для закрепления красящего состава.
- Покрытие картинки слоем лака.
- Передача изделия заказчику.
Использование инновационного оборудования снимает рамки с заказчиков и производителей в оформлении упаковочных материалов. Главное, не пренебрегать деталями, которые могут выдать небрежность и испортить впечатление о товаре еще до вскрытия упаковки.
Размеры картонных коробок
Для чего нужна упаковка
Размеры коробок для поставки на «Озон» FBO
Плотность картона
Цвет коробки
Где купить картон
Как собрать коробку из картона
Экологичная упаковка
Где купить картонные коробки
Пик без аврала: как управлять ресурсами, когда спрос накатывает волнами
Успеть до 12!
Успейте заказать товар до 12.12, чтобы гарантированно получить его ДО Нового Года!*
Фиксируем цены!
Оплатите заказ на упаковку из гофрокартона или воздушно-пузырчатой пленки в этом году и сохраните за собой цену 2025 года в 2026 году*
От чего зависит стоимость почтовых коробок?
Как выбрать подходящий размер архивного короба?
Есть ли ГОСТы на архивные короба?
Новый цех по выпуску упаковки в Солнечногорске обеспечит работой около 30 специалистов
Особенности самосборных коробок
Какого размера бывают самосборные коробки?
Как правильно использовать рулонный картон?
«Гофромир» на конференции Interprom Bakery
График работы: