Один из инструментов продвижения товарной марки на рынке — оригинальная, качественная упаковка, сделанная из экологичного материала. Пример такой тары — картонная упаковка для тортов, оформленная в стиле производителя кондитерских изделий. Помимо этого, для рекламы товаров активно используются POS-материалы, для изготовления которых выбирают брендированный картон.
Виды брендированных POS-материалов
Разработка конструкций и брендирование POS-материалов — задача для команды профессиональных дизайнеров, работающих в связке с маркетологами. Для нанесения изображения используется полноцветная печать (офсет, флексография и цифровая печать), чтобы повысить эстетичность и прочность конструкций, применяют техники постпечатной обработки (каширование при офсетном способе печати, ламинирование или лакирование).
Способ нанесения печати и вид постпечатного покрытия зависит от типа POS-материала и объема тиража. Самыми распространенными рекламными средствами называют следующие.
Ценники
Для стимулирования интереса покупателей и выделения категорий товаров используют ценники разных цветов. К примеру, красные — для акционных позиций, зеленые — для новинок и т. д.
Воблеры
Конструкция представляет собой плоскую картонную высечку с печатью, зафиксированную на гибкой «ножке», которая крепится на стеллаж с помощью зажима. Предназначена для указания потребителям на место расположения определенного товара или продукции конкретного бренда.
Шелфтокеры
Длинная панель из плотного картона, расположенная вдоль полки с товаром. Высота и ширина шелфтокера может быть любой при условии, что инструмент рекламы не закрывает продукцию.
Некхенгеры
Небольшие картонные изделия с прорезью круглой или крючкообразной формы для навешивания на что-либо. Обычно это бутылки с напитками или банки с консервированными продуктами.
Дорхенгеры
Принцип изготовления данных POS-материалов аналогичный предыдущему, однако такие решения предназначены для навешивания на ручки дверей.
Бирки и ярлыки
Назначение изделий — размещение на одежде или аксессуарах, на ярлыках печатается код маркировки по системе «Честный знак». Для повышения престижности брендов при производстве бирок часто применяют технологии тиснения и фольгирования.
Тейбл-тенты
Разновидность настольных рекламных средств, представляющих собой треугольники из картона. На таких изделиях обычно размещают информацию об акциях и горячих предложениях ресторанов, кафе, баров.
Бирдекели
Жесткие картонные подставки под напитки. Область применения — заведения общественного питания, кофейни, пивные бары.
Ростовые фигуры
Фигуры из прочного гофрокартона устанавливаются во входной зоне торговых и развлекательных центров, супермаркетов, а также в фотозонах.
Промо-стойки и витрины
Назначение рекламных конструкций — размещение товаров в торговых залах и прикассовых зонах. В верхней части стойки устанавливается информационный баннер, который делает конструкцию заметной издалека.
Шоу-боксы
Коробки, в которых размещается товар. Поставляются в запечатанном виде, имеют линии перфорации и сгиба, благодаря которым шоу-боксы трансформируются в оригинальные конструкции.
Помимо этого, в маркетинге широко используются навигационные POS-материалы, которые указывают покупателям на место расположения продукции в торговом зале. К данной категории относят настенные флажки, подвесные указатели, самоклеящиеся стрелки.