
Прочные и эстетичные гофрокартонные коробки — один из самых популярных видов подарочной и потребительской упаковки сегодня. Стремясь удовлетворить запросы потребителей, продавцы сувениров, аксессуаров, и других товаров, выбираемых в качестве презента, предлагают купить коробочки для упаковки вместе с подарком.
Как выполняется каширование
При изготовлении подарочной и потребительской упаковки производители используют техники постпечатной обработки, повышающие привлекательность коробок и, как следствие, содержимого.
Одним из видов обработки является каширование, суть которого заключается в соединении прочной основы (гофрокартона) с лайнером, на который нанесено изображение. Чаще всего для печати картинки используется офсетный способ или цифровая техника, в зависимости от объема партии.
Для соединения лайнера с гофрокартоном используется клей высокого качества, который надежно фиксирует декорированный лист. После этого материал помещается в холодный или горячий пресс для получения однородной структуры, что исключает вероятность расслаивания и позволяет использовать кашированные коробки многократно.

Преимущества каширования
- Высокое качество изображения.
- Великолепная цветопередача.
- Гладкость и плотность поверхности.
- Увеличение прочности, стойкости к деформациям и разрывам.
- Предотвращение появления царапин.
- Сохранение геометрии упаковочного изделия.
- Защита от внешней влажности.
Виды каширования
- Одностороннее каширование, подразумевающее нанесение декоративного лайнера на лицевую поверхность гофрированного картона.
- Двухсторонняя обработка, при которой лайнер фиксируется как на лицевой, так и на тыльной поверхности гофрокартона, что обеспечивает высокую прочность материала.
- Слим-каширование. В данном случае лайнер наносится не только на одну или две стороны, но и на срезы картона. Такая методика особенно востребована при создании подарочных коробок и упаковки для товаров премиум-класса.

Что упаковывают в кашированные коробки
- Парфюмерия.
- Косметика.
- Мелкая бытовая техника.
- Подарочные наборы посуды.
- Текстиль.
- Канцелярские принадлежности.
- Игрушки.
- Конструкторы.
- Пазлы.
- Элитный алкоголь.
- Конфеты и авторский шоколад.
Проект кашированной упаковки разрабатывается с учетом типа товара, стилистики бренда и пожеланий заказчика.

















