Благодаря современным технологиям обработки доступно изготовление картонной тары любого размера и назначения, будь то упаковка для маркетплейсов оптом или витринные коробки для выкладки товаров на прилавках. Последние пользуются большой популярностью, так как сокращают время на размещение продукции и помогает сохранить порядок, а также выполняют роль рекламы, привлекая покупателя знакомым дизайном.
Виды витринных коробок
Гофрокартонные коробки давно заменили неудобные ящики из дерева и почти вытеснили неэкологичные пластиковые контейнеры. Картон практически не имеет веса, отличается прочностью и жесткостью, структура дает возможность делать из целлюлозного материала коробки любой формы, а также применять дополнительные техники: устройство прорезных и накладных ручек, вентиляционных отверстий и линий перфорации.
В линейке упаковочных изделий для пищевой продукции одно из первых мест занимают открытые лотки, используемые для доставки и продажи товаров с прилавка, а также коробки для витринной выкладки (шоубоксы).
Овощные лотки-телевизоры характеризуются завышенными усиленными углами, выступами для штабелирования, вентиляционными отверстиями и прорезными ручками. Внешняя поверхность гладкая, часто с принтом, внутренняя — с ребрами, благодаря которым деликатные овощи и фрукты не сдавливаются и меньше повреждаются при доставке.
Гофролотки имеют открытую верхнюю часть, отверстия для вентиляции и переноски, а также внутренний чехол из полиэтилена, препятствующий протеканию. На время транспортировки верх ящика закрывается термоусадочной пленкой, обеспечивающей герметичность упаковки. Открытая верхняя часть позволяет покупателям рассмотреть товар, не вынимая его из коробки.
Шоубоксы представляют собой упаковочные коробки с линиями отрыва. Благодаря перфорации упаковка из стандартной легко трансформируется в коробку оригинальной конструкции — с открытым верхом или фронтальной частью, в виде обрезанного под углом прямоугольника и так далее.
Для оформления внешней поверхности применяется полноцветная печать, а также один из видов послепечатной обработки: нанесение ламинирующей пленки, тиснение, лакирование, каширование (используется при офсетном способе печати). Дизайн соответствует политике бренда, если товар имеет индивидуальную упаковку, шоубокс выполняется в аналогичном стиле.
Использование шоубоксов максимально облегчает выкладку товара на прилавках, привлекает внимание покупателей, играет функцию рекламы, помогает контролировать наличие продукции, повышает узнаваемость торговой марки.
Любой вид гофроупаковки без печати можно сдать для повторной переработки. Полученное вторсырье используют при изготовлении новых партий тары, экологически чистого утеплителя и другой продукции.