
Гофроупаковка – это не просто тара, в которой хранится и транспортируется продукция. Короба для маркетплейсов купить можно с маркетинговыми элементами. Упаковка может привлечь внимание покупателя, сделать товар более запоминающимся и увеличить количество продаж.
Брендирование и дизайн
Первое, на что обращает внимание клиент, получая или покупая товар — это упаковка. Поэтому гофрокороба можно использовать, как возможность заявить о себе.
- разработать уникальный дизайн;
- нанести на поверхность фирменные цвета и логотип;
- использовать внутреннюю часть.
Разработка уникального дизайна позволяет выделить товар среди аналогов на витрине. В большинстве случаев покупатели выбирают продукт, который упакован в красивую и оригинальную коробку. Современные технологии позволяют реализовать практически любую идею. При разработке дизайна можно использовать всевозможные изображения, эффекты и шрифты.
Яркий и оригинальный логотип будет ассоциироваться с брендом. Современное оборудование поможет нанести полноцветное изображение и идеально передать нужные оттенки. При изготовлении гофроупаковки возможно также использовать внутреннюю поверхность, которая часто остается незадействованной. Внутри можно разместить интересное послание. Это может быть как забавная цитата, так и QR-код с ссылкой на сайт.

Информационная часть
Коробка для упаковки продукции идеально подходит для размещения информации, которая может стимулировать повторные покупки, а также привлекать клиентов. На таре можно разместить QR-код, ведущий на сайт, страницу в социальных сетях, видео с распаковкой продукта или инструкцию по использованию товара. Призыв к действию также может положительно повлиять на лояльность покупателей.
На коробке можно разместить краткую историю бренда. Несколько слов о ценностях и том, что вдохновляет компанию, создадут эмоциональную связь с клиентом. Упаковку можно использовать также для размещения купонов на скидку или анонса будущих распродаж.

Дополнительные элементы для незабываемой распаковки
Распаковка – это приятный и захватывающий процесс. С приходом социальных сетей он приобрел особое значение. Поэтому дополнительные элементы, предусмотренные упаковкой, станут большим плюсом. Помимо самого товара в гофрокоробку можно положить открытку с благодарностью, фирменные стикеры, небольшой подарок или пробник другого продукта.
Для упаковки можно также использовать брендированную упаковочную бумагу и наполнитель, который внесет лепту эстетики (к примеру, древесная стружка). Так товар будет выглядеть эстетично и празднично. Интересные надписи, оригинальные рисунки и головоломки также помогут сделать распаковку незабываемой.
Правильный подход к созданию гофротары позволит сделать упаковку мощным элементом рекламы. Короб станет визитной карточкой бренда. Он превратит обыденную покупку в приятное и запоминающееся событие.
Во что упаковать косметику: курс на индивидуальные решения
Как упаковка помогает увеличить средний чек?
Упаковку для индустрии красоты представили на выставке InterCHARM 2025
«Гофромир» представил упаковочные решения для бьюти-рынка и e-commerce
Как создать упаковку, которую захотят сохранить?
Гофромир на выставке InterCHARM 2025
на крупнейшей выставке индустрии красоты и косметики
Как упаковка может рассказать историю бренда?
Где можно заказать упаковку
Виды упаковки
Как упаковка влияет на стоимость доставки?
Как упаковать товары для холодильной доставки?
Как защитить коробку от механических повреждений при транспортировке?
Как рассчитать нагрузку на дно коробки?
Что такое термостойкие коробки и где их применяют?
Как защитить хрупкий товар с помощью пузырчатой пленки?
Как выбрать коробку для сезонного бизнеса (елочные игрушки, фрукты)?
Как использовать коробки для привлечения клиентов?
Какие факторы влияют на долговечность картонной коробки?
Какие бывают способы склейки коробок?
Вебинар для производителей и селлеров
График работы: