
Цвет, форма, графика – то, что формирует первое впечатление. Не менее важную роль играют шрифты и тексты. Они не только доносят информацию, но и создают настроение, формируют образ бренда и напрямую влияют на восприятие продукта. Поэтому чтобы создать дизайн коробки, необходимо учитывать все детали.
Выбор шрифта
Шрифт – это не просто набор букв, а визуальное выражение характера бренда. Классический стиль с засечками символизирует надежность и традицию. Он отлично подходит для продуктов премиум-класса, антиквариата и элитной косметики. Современные шрифты без засечек часто используются для экологичной упаковки, у брендов, которые стремятся к ясности и простоте, а также для товаров для молодежи.
Декоративные и рукописные варианты придают упаковке уникальности и тепла. Они часто используются при оформлении коробок для handmade-товаров, подарков, детской продукции и кондитерских изделий. Такие шрифты привносят эмоциональную составляющую.
- размер;
- контрастность;
- межстрочный и межбуквенный интервалы.
При создании упаковки необходимо убедиться, что основной текст достаточно крупный. В противном случае он может быть незаметен издалека. Второстепенная информация должна читаться с близкого расстояния. Необходимо, чтобы цвет текста хорошо контрастировал с фоном упаковки (светлый текст на темном фоне или наоборот). Следует избегать сочетаний, где происходит слияние (например, синий на фиолетовом).
Правильные интервалы улучшают читабельность. Слишком плотный текст может выглядеть неаккуратно. Светлые буквы на темном фоне хорошо смотрятся в заголовках. Но в случае использования для длинных описаний такой текст может утомлять глаза.

Текст
Эффективная упаковка выделяет ключевую информацию. Название продукта и бренд должны быть самыми крупными. Ключевые преимущества печатаются шрифтом меньшего размера, однако должны быть хорошо заметны.
Необходимо, чтобы на упаковке легко можно было найти состав, срок годности, объем и инструкцию по применению. Однако этот блок не должен перегружать дизайн. Контакты и социальные сети размещаются в логичном месте.
Наличие QR-кода станет существенным плюсом. При оформлении важно использовать заголовки, подзаголовки и маркированные списки. Они помогают разбить весь объем текста на небольшие блоки, что способствует более легкому восприятию.
Упаковка – это диалог с потенциальным покупателем. Поэтому текст должен быть лаконичным и ясным. Следует учитывать, что у потребителей очень мало времени на чтение сложных и длинных описаний. В тексте лучше подчеркивать не характеристики, а выгоды, фокусируясь на том, какую пользу получает покупатель.
Необходимо использовать слова, которые вызывают позитивные эмоции и создают желаемое впечатление. Язык целевой аудитории также важен. Если продукт ориентирован на молодежь, следует использовать более современные слова. Для бизнес-клиентов применяется строгий и профессиональный язык.
Во что упаковать косметику: курс на индивидуальные решения
Как упаковка помогает увеличить средний чек?
Упаковку для индустрии красоты представили на выставке InterCHARM 2025
«Гофромир» представил упаковочные решения для бьюти-рынка и e-commerce
Как создать упаковку, которую захотят сохранить?
Гофромир на выставке InterCHARM 2025
на крупнейшей выставке индустрии красоты и косметики
Как упаковка может рассказать историю бренда?
Где можно заказать упаковку
Виды упаковки
Как упаковка влияет на стоимость доставки?
Как упаковать товары для холодильной доставки?
Как защитить коробку от механических повреждений при транспортировке?
Как рассчитать нагрузку на дно коробки?
Что такое термостойкие коробки и где их применяют?
Как защитить хрупкий товар с помощью пузырчатой пленки?
Как выбрать коробку для сезонного бизнеса (елочные игрушки, фрукты)?
Как использовать коробки для привлечения клиентов?
Какие факторы влияют на долговечность картонной коробки?
Какие бывают способы склейки коробок?
Вебинар для производителей и селлеров
График работы: