
Черная пятница – это период, когда количество заказов существенно возрастает. Каждая компания стремится привлечь максимум покупателей. Коробки, наполнитель и пакеты с замком купить необходимо в первую очередь. Однако это не все, что требуется для успешной реализации распродажи. Понадобится также учесть несколько важных моментов.
Анализ объемов продаж
Первый и самый важный шаг – тщательный анализ объемов продаж. Необходимо определить максимальное количество проданного товара в Черную пятницу и другие распродажи за последние 2-3 года.
- насколько вырос объем заказов;
- какие товары были наиболее популярны.
Необходимо также учесть специфику ассортимента. На основе полученных данных и трендов прогнозируется ожидаемый объем заказов. Лучше немного переоценить его, когда речь идет о подготовке упаковочных материалов.

Запас упаковки
Не стоит откладывать заказ гофрокартонной упаковки до последнего момента. Время перед распродажей всегда загружено на производстве. Поэтому заказ желательно сделать за несколько недель, а лучше за месяц-полтора. Нужно убедиться в том, что коробок всех необходимых размеров достаточно. Нет ничего хуже, чем упаковывать маленький товар в огромную коробку, увеличивая затраты на наполнитель и доставку или же пытаться втиснуть большой продукт в упаковку меньшего размера.
Если используется брендированная упаковка, обязательно следует учесть время на ее производство. Флексопечать или шелкография могут увеличить сроки изготовления. Всегда следует иметь небольшой запас упаковки на случай непредвиденных ситуаций.

Оптимизация процесса упаковки
Даже с достаточным запасом упаковочных материалов скорость их использования имеет значение. Поэтому необходимо убедиться, что персонал обучен эффективным методам. Возможно, стоит провести дополнительные тренировки перед пиком продаж.
Для оптимизации процесса лучше разметить зоны упаковки и сами коробки таким образом, чтобы минимизировать время на перемещение и поиск нужного размера. Если есть возможность, желательно стандартизировать габариты товаров, чтобы использовать меньшее количество уникальных размеров коробок. Это упростит логистику в будущем. Необходимо приобрести все дополнительные материалы. Нужно не забыть о скотче, наполнителе (воздушно-пузырчатая пленка, бумага, пенопласт) и этикетках.
В спешке можно забыть о качестве упаковки. Это может обернуться повреждением товара в процессе транспортировки и конфликтами с недовольными клиентами. Поэтому важно убедиться, что выбранный гофрокартон соответствует весу и хрупкости продукции. Для тяжелых или хрупких изделий нужно выбирать многослойный гофрокартон.
Необходимо использовать дополнительные вкладыши и амортизаторы из гофрокартона, чтобы защитить товар от повреждений во время транспортировки. Даже в период распродаж упаковка остается лицом бренда. Яркий логотип, приятное послание внутри коробки и индивидуальный дизайн стимулируют повторные покупки.
Во что упаковать косметику: курс на индивидуальные решения
Как упаковка помогает увеличить средний чек?
Упаковку для индустрии красоты представили на выставке InterCHARM 2025
«Гофромир» представил упаковочные решения для бьюти-рынка и e-commerce
Как создать упаковку, которую захотят сохранить?
Гофромир на выставке InterCHARM 2025
на крупнейшей выставке индустрии красоты и косметики
Как упаковка может рассказать историю бренда?
Где можно заказать упаковку
Виды упаковки
Как упаковка влияет на стоимость доставки?
Как упаковать товары для холодильной доставки?
Как защитить коробку от механических повреждений при транспортировке?
Как рассчитать нагрузку на дно коробки?
Что такое термостойкие коробки и где их применяют?
Как защитить хрупкий товар с помощью пузырчатой пленки?
Как выбрать коробку для сезонного бизнеса (елочные игрушки, фрукты)?
Как использовать коробки для привлечения клиентов?
Какие факторы влияют на долговечность картонной коробки?
Какие бывают способы склейки коробок?
Вебинар для производителей и селлеров
График работы: