С введением ковидных ограничений пришла мода на курение кальянов дома. Люди собираются тесными компаниями, чтобы насладиться ароматным дымом не спеша, в знакомой обстановке. Поэтому кальяны в паре с табачными смесями и углями часто заказывают в подарок знакомым и друзьям. Товар отправляется в гофрокартонной таре, соответствующей требованиям перевозчика. При продаже кальянов через маркетплейсы следует учесть условия платформы. К примеру, выбирая коробки для хранения на Вайлдберриз, ориентируются на размеры, указанные в правилах сотрудничества с торговой площадкой и характеристики товара (габариты, вес, комплектацию).
Особенности упаковки кальянов
Для доставки кальяна отлично подходят гофрокартонные коробки. В зависимости от размера изделия используют тару из трехслойного гофрированного картона или микрогофрокартона. Чтобы предотвратить повреждение товара, упаковочный материал должен быть прочным, жестким, устойчивым к сдавливанию и вертикальной нагрузке.
- крышка-дно;
- коробка-шкатулка с откидным верхом;
- упаковка с удерживающими замками, не допускающими открытия короба.
Внутри упаковку разделяют перегородками для размещения деталей конструкции. Благодаря вставкам, предметы не соприкасаются между собой, что позволяет избежать появления царапин на поверхностях и деформации изделий.
Еще один вариант организации упаковочного пространства — использование ложемента. Это вкладыш из прочного материала (например, гофрокартона или поролона), в котором вырезаны углубления по контуру предметов. Помимо надежной фиксации, ложементы создают эстетику, особенно если использованы дополнительные материалы — шелк, атлас, кожа.
Тонкости дизайна упаковочных коробок
Внешнему оформлению упаковочной тары придают особое значение, оно должно отражать характер, стиль и качество содержимого. Упаковка для кальяна — это не безликая коробка. Это инструмент для презентации изделия, призванный вызвать интерес покупателей. Она формирует первое впечатление о товаре, задает настрой, и вместе с этим запоминается человеку на подсознательном уровне.
Производители кальянов в первую очередь ориентированы на мужскую аудиторию. Поэтому товар упаковывают в коробки с минималистичным дизайном. Это тот случай, когда простота решает все. Крафтовая бумага + лаконичная надпись + логотип бренда + QR-код = стильная упаковка.
Для продвижения на рынке компании-изготовители выпускают лимитированные коллекции, объединившись с производителями сопутствующей продукции. К примеру, табачных смесей или кальянных чаш, которые идут в комплекте с кальяном. В таком случае разумно задействовать в дизайне упаковки фирменные цвета и элементы оформления компании-партнера.