Экологичность, легкость и прочность гофрированного картона позволяет делать из данного материала самые смелые и оригинальные конструкции. Это может быть и тара для строительных смесей, и упаковка пищевая картонная, и POS-материалы, предназначенные для продвижения продукции в точках продаж. Производители предлагают более 30 наименований рекламных средств, изготовленных из картона. В числе прочих промо-дисплеи и витрины для выкладки товара.
Назначение промо-дисплеев
Промо-дисплей — это временная POS-конструкция, предназначенная для рекламирования товара во время проведения рекламных акций. Раньше дисплеи изготавливались из пластика, сегодня компании все чаще выбирают гофрокартонные стойки, отдавая должное экологичности материала.
Современные технологии печати позволяют нанести на поверхность картона полноцветное изображение, а для большей эстетичности изделия покрываются слоем полиграфического лака или ламинирующей пленкой. Помимо декоративности, постпечатная обработка повышает прочность и износостойкость конструкции.
Промо-дисплеи устанавливаются как в торговых залах супермаркетов, так и на выставочных площадках. Рекламные конструкции используются при проведении распродаж, ярмарок, дегустаций, могут быть напольными или витринного типа.
Назначение картонных витрин
Картонные витрины применяются для выкладки товаров, могут использоваться как временно, на время проведения акционных мероприятий, так и на постоянной основе. Конструкции не только рекламируют продукцию, но и выступают в качестве элемента дизайна торгового помещения. Опытные владельцы магазинов по максимуму используют все возможности картона, заказывая оригинальные конструкции для создания эксклюзивного стиля помещения.
Достоинства гофрокартонных промо-дисплеев и витрин
- Малый вес, что позволяет легко переставлять витрины и стойки, а также перевозить их с места на место.
- Быстрый монтаж и демонтаж благодаря разборной конструкции.
- Прочность материала, что обеспечивает надежность выкладки.
- Привлечение потребительской аудитории за счет оригинального дизайна.
- Современность — картонные рекламные стойки и витрины широко применяются во всем мире, вытесняя привычные стационарные рекламные средства.
- Возможность выбора дизайна, который в полной мере отражает концепцию компании и посыл производителя товара.
- Низкая цена конструкций.
В изготовлении POS-материалов важно полное взаимодействие заказчика и исполнителя. К разработке конструкций привлекаются профессиональные конструкторы и дизайнеры, которые создают проект, ориентируясь на требования клиента.