
Поддерживая тренд экологичности на всех этапах производства и доставки продуктов питания, компании, изготавливающие каши, макароны, сахар и другие сыпучие товары, выбирают безопасную натуральную тару. В большинстве случаев используется доступная и недорогая упаковка пищевая картонная или пакеты из крафтовой бумаги, в производстве которых задействовано сырье, полученное в результате повторной переработки.
Особенности упаковки сыпучих продуктов питания
- соль;
- специи;
- крупы;
- крахмал;
- сахар;
- мука;
- сода;
- чай;
- макароны;
- хлопья;
- молотый кофе;
- семечки;
- сухое молоко;
- корма для животных;
- сухофрукты;
- мюсли;
- орехи.

- способность сохранять пищевую ценность и вкусовые качества содержимого в течение указанного срока хранения;
- прочность и устойчивость к внешним факторам;
- герметичность;
- способность предотвратить проникновение внутрь пыли, мусора, насекомых, химических испарений, влаги;
- устойчивость к жаре и холоду;
- легкость;
- способность предотвратить пересыхание или отсыревание продукции;
- отсутствие в составе вредных веществ;
- натуральность.

Как выбрать упаковку для сыпучей продукции
Выбирая упаковку для сыпучих продуктов, отталкиваются от размера частиц продукции, требуемых условий и сроков хранения.
- мелкодисперсные смеси (0,2-0,6 мм);
- продукты с частицами средней величины (0,6-6 мм);
- мелкоштучные смеси с калибром фракций 6 мм и более.
Для фасовки товаров из первой категории используются пакеты из крафтовой бумаги с проклеенным дном и верхним клапаном. Для герметичности верхняя часть прошивается суровой ниткой или используется замок Zip-lock.
Помимо этого, в крафтовые пакетики упаковывают сухофрукты, семечки и орешки, а также элитные сорта круп, которые продаются небольшими порциями. Внешний вид и качество упаковочного материала подчеркивают натуральность содержимого, вызывают интерес и доверие покупателей к бренду.
Для расфасовки остальных видов сыпучей продукции используют картонные коробки двух видов — транспортировочные контейнеры и потребительскую тару.
Первые производятся из трехслойного гофрокартона, отличаются жесткостью и прочностью, хорошо амортизируют удары и вибрацию. Самые востребованные — четырехклапанные и самосборные короба с усиленным дном. В них перевозят как товар насыпью, так и продукцию в индивидуальной упаковке.
Потребительские коробки призваны продемонстрировать продукт покупательской аудитории своим внешним оформлением и подтолкнуть к совершению покупки. Для этого при разработке упаковки используется ряд дизайнерских приемов — оригинальная форма, качественная печать, наличие фигурных окошек, накладных ручек, дозаторов, ламинирование, лакирование и прочие.
Популярностью пользуется несколько моделей потребительских коробов — ласточкин хвост, с двусторонним открыванием, коробка-чемодан.
Во что упаковать косметику: курс на индивидуальные решения
Как упаковка помогает увеличить средний чек?
Упаковку для индустрии красоты представили на выставке InterCHARM 2025
«Гофромир» представил упаковочные решения для бьюти-рынка и e-commerce
Как создать упаковку, которую захотят сохранить?
Гофромир на выставке InterCHARM 2025
на крупнейшей выставке индустрии красоты и косметики
Как упаковка может рассказать историю бренда?
Где можно заказать упаковку
Виды упаковки
Как упаковка влияет на стоимость доставки?
Как упаковать товары для холодильной доставки?
Как защитить коробку от механических повреждений при транспортировке?
Как рассчитать нагрузку на дно коробки?
Что такое термостойкие коробки и где их применяют?
Как защитить хрупкий товар с помощью пузырчатой пленки?
Как выбрать коробку для сезонного бизнеса (елочные игрушки, фрукты)?
Как использовать коробки для привлечения клиентов?
Какие факторы влияют на долговечность картонной коробки?
Какие бывают способы склейки коробок?
Вебинар для производителей и селлеров
График работы: