
Упаковка для обуви — это основной элемент защиты продукции от повреждений, который сохраняет внешний вид товара и обеспечивает оптимальные условия для хранения. Для изготовления упаковочных конструкций используется несколько материалов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.
Виды обувной упаковки
Рассмотрим наиболее популярные материалы для изготовления обувной упаковки и их особенности.
Гофрокартон
Гофрокартонная коробка для обуви — наиболее актуальное и современное решение для изготовления упаковки. Материал состоит из нескольких слоев (плоских и волнообразных), что обеспечивает жесткость и амортизацию.
- Прочность и способность защитить обувь от механических повреждений.
- Малый вес, за счет чего облегчается перевозка и хранение упаковки.
- Экологичность благодаря тому что гофрокартон легко перерабатывается и безопасен для окружающей среды.
- Универсальность: разнообразие размеров позволяет подобрать оптимальный вариант тары для любого товара.
- Возможность создания уникального дизайна с использованием логотипа, маркетинговых элементов, информации и изображений.
Из недостатков можно назвать чувствительность к влаге, которая снижает прочность материала. Однако этот минус минимизируется благодаря современным техникам обработки, к примеру, ламинированию.

Микрогофрокартон
Более тонкий и гладкий вариант гофрокартона с мелкой гофрой. Материал отличается более гладкой и поверхностью, которая отлично передает детализированные изображения. Жесткость и прочность сохраняется при условии компактности упаковочной конструкции.
Однослойный картон
В сравнении с описанными материалами однослойный картон проигрывает по прочности и жесткости. Однако материал часто применяется для изготовления обечайки, которая надевается на основной короб. Поверхность картона гладкая, хорошо подходит для нанесения полноцветной и монохромной печати.
Пластик (ПЭТ и ПВХ)
Жесткий или полужесткий пластик часто используется для создания прозрачных коробок для обуви премиум-класса.
- Влагостойкость: упаковка надежно защищает обувь от влаги и загрязнений.
- Долговечность: конструкции не деформируются при многократном применении.
- Эстетичность: прозрачный материал позволяет демонстрировать товар без вскрытия упаковки.
- Экологический фактор: пластик сложнее перерабатывать, чем картон.
- Стоимость: пластиковая тара дороже.

Тканевые мешки
Такая упаковка используется для продукции премиум-класса или спортивной обуви. При легкости и компактности мешки не способны защитить содержимое от деформации при сдавливании, поэтому часто служат дополнением к коробкам.
Разные материалы для изготовления обувной упаковки обладают собственными характеристиками, определяющими эффективность в защите и презентации продукции. Самым популярным вариантом много лет остается гофрокартон за счет прочности, легкости и доступности. Для создания эксклюзивных премиальных решений можно использовать более дорогие модели, к примеру, сочетание пластика и качественного картона. Правильный выбор материала не только обеспечивает защиту обуви, но и подчеркивает ценность бренда, а также его заботу о клиентах.
Во что упаковать косметику: курс на индивидуальные решения
Как упаковка помогает увеличить средний чек?
Упаковку для индустрии красоты представили на выставке InterCHARM 2025
«Гофромир» представил упаковочные решения для бьюти-рынка и e-commerce
Как создать упаковку, которую захотят сохранить?
Гофромир на выставке InterCHARM 2025
на крупнейшей выставке индустрии красоты и косметики
Как упаковка может рассказать историю бренда?
Где можно заказать упаковку
Виды упаковки
Как упаковка влияет на стоимость доставки?
Как упаковать товары для холодильной доставки?
Как защитить коробку от механических повреждений при транспортировке?
Как рассчитать нагрузку на дно коробки?
Что такое термостойкие коробки и где их применяют?
Как защитить хрупкий товар с помощью пузырчатой пленки?
Как выбрать коробку для сезонного бизнеса (елочные игрушки, фрукты)?
Как использовать коробки для привлечения клиентов?
Какие факторы влияют на долговечность картонной коробки?
Какие бывают способы склейки коробок?
Вебинар для производителей и селлеров
График работы: