Картонная тара уже давно перестала быть просто средством для транспортировки товаров потребителю. Сегодня упаковка — это лицо компании, то, что выделяет продукт среди аналогов. Компании, оформляя изготовление картонных коробок на заказ, отдают предпочтение изделиям, которые декорированы с помощью различных техник печати.
Как наносится изображение на гофроупаковку
Большинство покупателей, выбирая товар, смотрят на продукцию, упакованную в качественную гофротару. Для людей это знак надежности производителя — раз он не поскупился на красивую обертку, то и содержимое обязано быть качественным. Не говоря о том, что стильные короба часто находят применение в домах и квартирах.
Производители, выпускающие гофротару, используют несколько технологий для нанесения изображения на картон:
- Офсетная печать. Суть техники в нанесении принта на большой вал с последующим переносом картинки на лист бумаги. Этот способ используют все современные типографии. Он позволяет передать любые оттенки и детали изображения.
- Флексопечать, смысл которой состоит в переносе принта на материал с помощью эластичных форм.
Для флексографии берутся красители малой вязкости, которые легко отпечатываются на гофрокартоне. Здесь цветовая палитра немного ограничена, по сравнению с офсетной печатью, но и стоит эта услуга в разы дешевле. Технологи. используют для печати логотипа на упаковке фастфудов, транспортировочных гофрокоробов, бытовой химии, пищевой продукции, стройматериалов и других тарах.
Офсетная печать часто дополняется кашированием, ламинацией или тиснением.
Первая техника заключается в нанесении картинки или надписи на специальный лайнер, который плотно склеивается с основой — гофрокартоном. Благодаря современной методике, кашированные короба отличаются дополнительной прочностью, что дает возможность упаковывать в них объемные вещи типа подушек или пуховых одеял.
Кроме простого каширования, существует техника слим-каширования с запаиванием краев. Такая гофротара очень долговечна. Сегодня популярны подарки, спрятанные в короба со съемной крышкой. Такую упаковку можно использовать в дальнейшем для хранения игрушек, обуви, канцелярии и прочих вещей.
С помощью ламинации гофроупаковке придают дополнительную влагозащиту. Для этого на поверхность материала наносится и запаивается тончайшая полиэтиленовая пленка. В такой гофротаре часто продают бытовую технику, косметику, текстиль и прочие товары, которые не любят повышенную влажность. Плюс ко всему этому, ламинированные короба очень прочные и способны выдерживать большой вес.
Тиснение — это знак качества и дороговизны. Такой способ украшения упаковки не требует вычурности и ярких цветов. Достаточно лаконичной монохромной коробки с тисненым логотипом, чтобы товар приобрел необходимый лоск.
Выбор оформления упаковки всегда остается за заказчиком. Это может быть уже известный фирменный стиль, либо какое-то новое решение, разработанное дизайнерами. Для клиента всегда делается опытный образец коробки с печатью, чтобы он наглядно посмотрел и оценил, как его упаковка будет выглядеть вживую.