
Упаковочные решения для оптовых баз и рынков играют важную роль в продаже товаров, предоставляя удобное и надежное средство для транспортировки и хранения продукции. Лидирующие позиции среди тары для доставки, хранения и реализации товаров занимают коробки картонные, однако есть и другие виды упаковочных средств, хорошо зарекомендовавших себя в оптовых продажах.
Особенности картонной тары
Называя гофрокартонные короба лидерами на рынке упаковочных материалов, нельзя не остановиться на них более подробно. Коробки для оптовой продажи изготавливаются из трехслойного, реже пятислойного гофрокартона. Прочность, жесткость и амортизационная способность материала обеспечивают надлежащую защиту товара от внешних факторов, а также предотвращает механическое повреждение содержимого. Структура гофрокартона позволяет производить из него конструкции разной конфигурации и размера, марка материала выбирается в зависимости от объема и веса товара.

- Экономичность. Картон доступен и стоит недорого, что позволяет сократить расходы на упаковку.
- Легкость Малый вес тары делает ее удобной для переноски, транспортировки и разгрузки, что экономит время, усилия и расходы на логистику.
- Поддержание порядка. Гофрокоробки позволяют организовать товары на полках и стеллажах, что улучшает визуальное восприятие продукции и позволяет ее грамотно систематизировать.
- Возможность брендирования. Картонную поверхность можно декорировать логотипом и информацией о продукции, что способствует узнаваемости брендов.
Некоторые виды гофрокоробов подходят для многоразового применения, использованная тара принимается на повторную переработку.
- Ограничения по прочности. В сравнении с пластиком или деревом картон менее прочен и более подвержен механическим повреждениям.
- Чувствительность к воде и влаге. Поэтому для товаров, требующих водонепроницаемости, необходима дополнительная упаковка.
- Ограниченная перерабатываемость. Хоть гофрокартон и экологичен, не все его разновидности могут быть переработаны и повторно использованы.

Другие виды упаковки
Еще один вид упаковки для продажи товаров оптом — пластиковые контейнеры, мешки и пакеты. Такая тара прочная, легкая, но обладает существенным недостатком — период распада полимерных материалов составляет сотни лет. Однако сегодня производители предлагают упаковочные средства из переработанного пластика, которые оказывают гораздо меньшее влияние на состояние экосистемы.
Для продажи тяжелой и габаритной продукции на оптовых складах иногда применяются деревянные ящики. Однако такая тара дорогая и достаточно много весит.
Выбор упаковки для оптовых баз и рынков зависит от конкретных потребностей бизнеса и характера продукции. Картонные коробки остаются популярным и универсальным вариантом, обеспечивая оптимальное сочетание экономичности и функциональности. Однако для дополнительной защиты от влаги и механических воздействий может потребоваться использование других видов тары.
Во что упаковать косметику: курс на индивидуальные решения
Как упаковка помогает увеличить средний чек?
Упаковку для индустрии красоты представили на выставке InterCHARM 2025
«Гофромир» представил упаковочные решения для бьюти-рынка и e-commerce
Как создать упаковку, которую захотят сохранить?
Гофромир на выставке InterCHARM 2025
на крупнейшей выставке индустрии красоты и косметики
Как упаковка может рассказать историю бренда?
Где можно заказать упаковку
Виды упаковки
Как упаковка влияет на стоимость доставки?
Как упаковать товары для холодильной доставки?
Как защитить коробку от механических повреждений при транспортировке?
Как рассчитать нагрузку на дно коробки?
Что такое термостойкие коробки и где их применяют?
Как защитить хрупкий товар с помощью пузырчатой пленки?
Как выбрать коробку для сезонного бизнеса (елочные игрушки, фрукты)?
Как использовать коробки для привлечения клиентов?
Какие факторы влияют на долговечность картонной коробки?
Какие бывают способы склейки коробок?
Вебинар для производителей и селлеров
График работы: