
Как правило, на оптовые заказы тарифы очень даже привлекательные. И чем больше тираж, тем ниже цена за одно изделие. Поэтому гофротару можно приобрести в больших количества, чего хватит надолго — ведь она не требует специальных условий хранения и занимает минимум места.
Критерии гофротары для доставки еды
Сервисы доставки еды на дом были популярны всегда. Жителям городов больших и малых одинаково знакома картина: курьеры на велосипедах, скутерах или брендированные авто местных пиццерий и ресторанов.
С появлением коронавируса и необходимости самоизоляции востребованность услуг по доставке готовой еды выросла в несколько раз. Среди популярных блюд на заказ стоит на первом месте пицца, а на втором японская еда.
Продукция, которая доставляется на заказ, в первую очередь должна быть безопасной. Коробки для пиццы с печатью, заказанные у производителя, обеспечивают защиту содержимого от попадания пыли, воды и мусора. А плотность гофрокоробок позволяет доставить заказчику любую еду, как будто только из печи.
Кафе, бары и рестораны, предлагающие блюда с доставкой на дом, предпочитают заказывать упаковку у компаний, которые гарантируют качество продукции и имеют все необходимые сертификаты. Ведь еда напрямую контактирует с коробкой, а значит та должна быть абсолютно безопасной.
Есть еще одна важная характеристика. Блюдо упаковывается горячим. И в таком виде оно должно приехать к покупателю. Поэтому тара должна «дышать». Излишняя герметичность сделает пиццу отсыревшей и невкусной.
Кроме популярного итальянского продукта, в картонных коробках доставляют китайскую лапшу, бургеры, картошку фри, пирожные, сэндвичи, мясо, рыбу и гарниры, салаты и прочие блюда. Гофроупаковка в данном случае не только обеспечивает сохранность и вкус еды, но и является носителем рекламы. Ведь службы доставки, кафе и рестораны находятся в постоянной борьбе за клиента. У нас на сайте по выгодным ценам коробка упаковочная картонная с доставкой.
Логотип, напечатанный на крышке коробки для пиццы или упаковке с горячим бургером, обеспечивает узнаваемость компании. А красочная картинка повышает у клиента доверие к качеству содержимого и вызывает аппетит. Ведь человек в первую очередь оценивает визуальную картинку, «ест глазами».
Если у компании уже есть собственный товарный знак, то можно просто заказать его печать на упаковке. Либо можно дополнить его изображением аппетитных блюд. А для новичков в этой сфере дизайнеры компании по производству гофротары, с удовольствием разработают оригинальный логотип и индивидуальное декорирование короба.
Кроме стандартных упаковок, компании изготавливают уникальные конструкции и формы, к примеру, для перевозки стеклянных бутылок, тортов, пирожных, стаканов с напитками и т. д. Вся гофротара может быть оформлена в едином стиле, а при заказе крупной партии обойдется покупателю совсем недорого.

















