Какие виды гофротары с печатью наиболее востребованы на сегодняшнем рынке? Как производится разработка дизайна упаковки, по какой технологии изготавливается гофротара с печатью?
Одно из направлений работы нашей компании "Гофромир" — производство гофротары с печатью. Мы не просто изготавливаем и реализуем разного вида гофроупаковку. Мы стараемся сделать ее максимально привлекательной для наших клиентов, а также выполняем все виды полиграфических работ по нанесению печати на гофротару. Что немаловажно: мы можем делать заказы по проекту клиента, а при отсутствии собственной концепции дизайна упаковки заказчика изготовим эскиз упаковки для его товара.
Наше предложение
Компания «Гофромир» с удовольствием представляет весь спектр печатной продукции. Возможности нашего оборудования дают возможности нанесения качественной флексопечати на тару любой конфигурации и размеров. Мы не просто сделаем для вас нужную коробку или иную тару, мы сделаем вашу упаковочную продукцию броской, яркой, запоминающейся. Эффектный внешний вид. Привлекательный дизайн, безусловно, привлечет к вашей продукции покупателей, так как даже незамысловатое изображение при грамотной обработке способно стать эффективно работающим рекламным носителем.
- высокоскоростным принтером для осуществления трехцветного печатного изображения со скоростью изготовления 12 тысяч коробов в час среднего и малого размера;
- новый плоттер GrossMaster 1625;
- плоттер модели DCZ-2516: 2500*1600, который применяется для производства опытных образцов изделий и прочее оборудование.
Как мы работаем над разработкой дизайна упаковки?
Для производства печатных работ на нашем предприятии есть несколько участков, непосредственно занятых вопросами печати. Это и производственные цеха, где работают полиграфические машины. Это и лаборатория, оценивающая качество материалов. А еще огромную роль в выпуске качественной и красивой внешне продукции играют наши дизайнеры. Это тот участок, на котором работа наших специалистов видна невооруженных глазом. От того. Как они сработали, зависит не только внешний вид гофроупаковки, не только престиж и авторитет нашего предприятия, его репутация. От их работы зависит и уровень продаж вашего товара. Ведь всем известно, что яркая, броская, правильная упаковка — уже половина дела в реализации товара и услуги.
Как мы это делаем?
Гофрокартон — прекрасный материал, который хорош во всех отношениях. Кроме, пожалуй, только одного — внешнего вида. Идеальный упаковочный материал внешне выглядит не слишком презентабельно — его натуральный цвет либо серый, либо грязно-коричневатый. Однако это несложно исправить. Ведь гофрокартон отличается ровной верхней поверхностью, на которую прекрасно ложится оформление в виде флексопечати. Поэтому многие наши заказчики, помимо покупки собственно гофрокартонной упаковки, сразу же заказывают ее с печатью.
Печать наноситься после решения вопроса о выборе проекта. Мы принимаем как конкретные заказы изготовления печати по шаблону клиента, так и разрабатываем по его заказу ему оформление. Для этого у нас существуют специальные консультанты — с ними вы наверняка лучше поймете, чего «хочет» ваш товар и какую упаковочную рекламу ему лучше устроить.
Какой дизайн упаковки мы рекомендуем?
Если вы еще не в курсе, мы вам расскажем о том, что по дизайну транспортная и потребительская печать существенно отличается. Помимо этого, потребительская упаковка обычно содержит также сведения для покупателя — например, на ней обязательно размещается информация и свойствах товара, его особенностях, спецпредложениях и акциях продавца товара.
При обсуждении проекта заказа, если мы беремся изготовить его самостоятельно, наши дизайнеры обсуждают все особенности того, что будет упаковываться в эти коробки. Вплоть до легенды, связанной с данным производством, или истории создания производства. Все эти, на первый взгляд, не связанные напрямую с упаковкой вещи на самом деле крайне важны для эффективности печатной продукции. Ведь это и есть работа потребительской гофроупаковки.
Второе направление, в котором работают наши специалисты-оформители, — это создание так называемой транспортной упаковки Ее используют при изготовлении традиционных упаковочных материалов, обычно она простого цвета, вида и лишена декоративных элементов. Однако транспортная упаковка должна содержать определенные сведения о товаре, которые подтверждали бы безопасность продукта для человека, а также сведения о названии товара, ГОСТе и прочие информационные материалы. Основная же задача такой упаковки — не привлечь покупателя, а просто сохранить продукцию от повреждений.
Полезная информация: