
При транспортировке хрупких предметов важно обеспечить их целостность. Ведь на пути следования до получателя коробки с товаром порой перегружают по несколько раз. На короба с хрупкими грузами обязательно нанесение специальной маркировки с указанием характера содержимого и направления верха упаковки. Также необходимо использование наполнителя, в качестве которого нередко используют нарезанный гофрокартон.
Значение наполнителя
Сегодня из картона можно сделать все что угодно. Помимо типовых коробов для перевозки и хранения всевозможной продукции, из листов натуральной целлюлозы делают декоративные емкости для цветов, игровые дома-раскраски, в интернете можно заказать домик для кошки из картонной коробки и еще массу необычных, недорогих и полезных вещей.
Такая популярность натурального материала легко объяснима. Это и легкость, и прочность, и низкая цена, и безопасность. И главное, за что пользователи ценят гофроупаковку – ее экологичность, что очень важно, учитывая нынешние проблемы с окружающей средой.
Поэтому вместо полистирола и пенопластовых шариков большая часть компаний уплотняет товары именно нарезкой из гофрированного картона, который утилизируется без последствий для планеты.

Однако при отправке ряда категорий продукции, к примеру, брендовой одежды, аксессуаров, драгоценностей, элитного спиртного, сувениров и так далее, важно не просто обеспечить безопасность содержимого, но и придать композиции декоративность. В таких случаях можно использовать нарезку из яркой бумаги – гофрированной, папиросной упаковочной, глянцевой, фетровой, на что хватит фантазии.
Очень современно и неизбито смотрится нарезанная соломкой крафтовая бумага, особенно если поверхность короба оформлена в том же стиле.
Такой простой элемент, как бумажная стружка, способен придать изюминку любому изделию. Флакон духов, спрятавшийся в ворохе зеленой, как молодая трава, гофрированной нарезки, выглядит куда интереснее одинокого собрата в фабричной коробке. Так же, как и долгожданная кукла, изысканный комплект белья или набор дорогих сладостей. Здесь можно поиграть на всем — на разнице текстур, оттенков, на эффекте неожиданности, предвкушении сюрприза и т. д.
Опытные бизнесмены, которые знают, как извлечь выгоду из простых вещей, вообще уделяют много значения тому, как и во что упакован товар. Они понимают, что деньги, потраченные на оформление поверхности короба, печать логотипа, тиснение, внутренний дизайн и т. п., окупятся с лихвой вниманием покупателей к продукции фирмы. Тем более что сегодняшний потребитель достаточно взыскателен и всегда хорошо реагирует на подобное проявление внимания со стороны производителя.

















