
Если квартирный переезд сравнивают с пожаром и наводнением, то смену «места жительства» офиса можно приравнять к 5-балльному землетрясению и цунами. Чего стоит найти организатора, готового взять на себя ответственность за десятки единиц оргтехники, массу документации, в том числе и конфиденциальной, мебель и еще множество вещей.
Лайфхаки по организации переезда
Есть два пути перевезти офис — своими силами и с помощью мувинговой компании. В первом случае нужно решить массу проблем — коробки для переезда купить, арендовать транспорт нужного тоннажа, найти ответственных грузчиков, проследить за сохранностью имущества при погрузке и разгрузке и так далее.
При заказе услуги офисного переезда под ключ у профессиональных муверов все задачи, начиная с разборки мебели, ложатся на исполнителя.
Однако, если вы все же решили переезжать своими силами, рекомендуем воспользоваться несколькими лайфхаками, делающими переезд более упорядоченным и комфортным.
План
А точнее, план нового помещения и размещения в нем техники и мебели. Еще до разборки и выноса предметов со старого места начертите схему в масштабе, учтите расположение розеток и освещения, а затем укажите порядок расстановки. Для удобства пронумеруйте все предметы в помещении и наклейте стикеры с соответствующим номером на каждую единицу мебели и оргтехники.
Упаковка
Правило простое — все офисное имущество делится на четыре группы: оргтехника, мебель, документы и канцелярия. Упаковывайте вещи последовательно — сначала канцтовары, затем документация, после оргтехника, в последнюю очередь мебель. Так вы значительно снизите риск потери имущества и быстро систематизируете все на новом месте.

Мебель
Мебель перевозят в разобранном состоянии за исключением антиквариата, который просто невозможно разобрать физически. При разборке крепежи с каждого изделия складывайте в отдельный пакет с зип-локом, детали последовательно маркируйте. После разборки пакет с метизами лучше приклеить к основным деталям, а чтобы на новом месте не возникло путаницы с комплектующими, элементы каждой единицы лучше маркировать стикерами одного цвета. К примеру, все детали стола — зелеными наклейками, стеллажа — красными и т. д.
Правильный перевозчик
Учитывая количество техники и оборудования, лучше выбрать компанию с собственным автопарком, в котором есть машины разного тоннажа со специальными креплениями для фиксации деликатных грузов. Помимо этого, важен профессионализм водителей и знание города, чтобы избежать дорог с плохим покрытием и вероятностью пробок, так как стоимость аренды машины обычно рассчитывается почасово.
Время
Точно до или после часа пик. Если режим работы офиса позволяет, лучше осуществлять переезд в нерабочее время или выходной день. Так и с парковкой у входа проблем не будет, а дороги не такие загруженные. Однако при переезде в такое время важно уточнить, работает ли грузовой лифт.
Одна из составляющих успеха офисного переезда — выбор сотрудника, ответственного за организацию мероприятия. Распыление обязанностей в данном случае равно хаосу и чревато потерей времени и денег.
Во что упаковать косметику: курс на индивидуальные решения
Как упаковка помогает увеличить средний чек?
Упаковку для индустрии красоты представили на выставке InterCHARM 2025
«Гофромир» представил упаковочные решения для бьюти-рынка и e-commerce
Как создать упаковку, которую захотят сохранить?
Гофромир на выставке InterCHARM 2025
на крупнейшей выставке индустрии красоты и косметики
Как упаковка может рассказать историю бренда?
Где можно заказать упаковку
Виды упаковки
Как упаковка влияет на стоимость доставки?
Как упаковать товары для холодильной доставки?
Как защитить коробку от механических повреждений при транспортировке?
Как рассчитать нагрузку на дно коробки?
Что такое термостойкие коробки и где их применяют?
Как защитить хрупкий товар с помощью пузырчатой пленки?
Как выбрать коробку для сезонного бизнеса (елочные игрушки, фрукты)?
Как использовать коробки для привлечения клиентов?
Какие факторы влияют на долговечность картонной коробки?
Какие бывают способы склейки коробок?
Вебинар для производителей и селлеров
График работы: