
Выбор упаковочных средств для онлайн-продаж требует знания особенности материалов, так как тара не только обеспечивает защиту отправлений при перевозке, но и создает первое визуальное впечатление у клиента. К примеру, для отправки товаров заказчикам используются гофрокартонные коробки, поверх которых может размещаться стретч-пленка, купить которую выгоднее всего вместе с основной тарой.
Особенности выбора тары
При выборе упаковочных материалов для онлайн-продаж необходимо учесть несколько аспектов.
Защитные свойства
Упаковочные материалы должны обеспечивать достаточную защиту отправлений от повреждений при выполнении логистических операций, особенно если речь идет о хрупких, легко повреждающихся или чувствительных к воздействию внешних факторов товаров.
Применение подходящего материала
Используйте упаковочные средства в зависимости от характера и размера упаковываемых предметов. Упаковочная индустрия предлагает широкий выбор упаковочных решений, среди которых: воздушно-пузырчатая пленка, пенопласт, бумажные наполнители, крафт-бумага и т. д.
Визуальная привлекательность
Тара является первым, что видит клиент, поэтому она должна отражать корпоративный стиль и брендовую идентичность бизнеса. Поэтому в упаковке используется логотип, фирменные цвета, корпоративная стилистика и прочие узнаваемые элементы. Важно использовать качественные упаковочные материалы, чтобы создать впечатление профессионализма и заботы о клиенте.

Экологическая устойчивость
Сейчас все больше потребителей обращают внимание на экологические принципы компаний. На репутацию бренда хорошо работает возможность использования тары из переработанного или биоразлагаемого сырья, которую впоследствии можно сдать на повторную переработку.
Практичность и удобство использования
Тара должна быть удобной для применения, а также рассчитанной на долгое использование, к примеру, для хранения товара в домашних условиях. Помимо этого, упаковочные материалы должны предоставлять возможность для нанесения маркировки, быстро и понятно собираться, чтобы минимизировать усилия, затрачиваемые на подготовку отправлений.
Стоимость и экономическая эффективность
При выборе тары важно, чтобы ее стоимость была невысокой, однако не в ущерб качеству и защитным свойствам. В данном случае оптимальным вариантом являются картонные коробки, закупаемые оптом напрямую с завода.
Соответствие требованиям доставки
Необходимо, чтобы упаковочное средство отвечало требованиям перевозчиков и администрации маркетплейсов, если товары отправляются через торговые платформы. Особое внимание следует уделить упаковке товаров, которые перевозятся несколькими видами транспортных средств, к примеру, самолетом или автомобилем. Тара должна выдерживать многократные перегрузки и просто штабелироваться в транспортных средствах.
Выбор упаковки для онлайн-продаж зависит от множества факторов, включая типы товаров, брендовые стратегии и экологические аспекты. Важно учитывать перечисленные факторы для обеспечения безопасности отправлений, комфорта клиентов и соответствия экономическим потребностям вашего бизнеса.


















