
Если раньше хорошее постельное белье или полотенце было дефицитом, то сегодня рынок перенасыщен предложениями домашнего текстиля от разных торговых марок. Поэтому производителям приходится искать пути представления товара потребителям, способные заинтересовать аудиторию и мотивировать на совершение покупки. Одним из действенных инструментов маркетологи называют грамотно выбранную упаковку.
Виды упаковки для текстильных изделий
Лучшим материалом, подходящим для изготовления тары для текстиля, является картон (трехслойный, марки Т-23 или микрогофрокартон). Например, в сравнении с пластиковыми пакетами, картонная упаковка одеял (оптом можно купить на нашем сайте) выглядит более эстетично, надежно защищает товар от пыли и грязи.
Картонная упаковка используется не только для доставки и продажи, но и для хранения текстильных изделий. Коробки долго не теряют внешнего вида, удобны в обращении, в дальнейшем могут применяться для переезда.
Различают для типа упаковки для текстиля — внешняя (транспортировочная) и индивидуальная (потребительская). Транспортировочная тара чаще всего — это четырехклапанные короба, для фиксации которых используется скотч.
- прочность;
- плотность;
- жесткость;
- простая сборка;
- возможность штабелирования;
- низкая цена, особенно если покупать напрямую с завода-производителя.
Индивидуальные коробки относятся к категории POS-материалов, используемых в стратегии продвижения товара.

- демонстрационные окошки;
- накладные или прорезные ручки;
- заклепки;
- техники послепечатной обработки (ламинирование, тиснение, каширование, лакирование).
В создании индивидуальной упаковки на первое место выходит удобство, привлекательность и оригинальность. Потребитель должен сразу выделить товар на прилавке или в каталоге интернет-магазина. Поэтому в качестве дополнения к основной коробке активно применяются шуберы — рукава контрастного цвета или текстуры.
Макет оформления разрабатывается дизайнерским отделом с учетом фирменных цветов производителя, логотипа, типа товара, миссии компании. Созданный проект передается на согласование заказчику, после чего запускается в работу.
Одним из важных качеств картонной тары называют возможность сдачи коробок на повторную переработку. Участие в программе утилизации помогает сохранить экосистему планеты, сокращает расходы на производства картона и бумаги, снижает объем тепловых выбросов в атмосферу, замедляя тем самым развитие парникового эффекта. Использование продукции из вторсырья повышает репутацию бренда в глазах партнеров, что важно для установления крепких бизнес-связей.
Во что упаковать косметику: курс на индивидуальные решения
Как упаковка помогает увеличить средний чек?
Упаковку для индустрии красоты представили на выставке InterCHARM 2025
«Гофромир» представил упаковочные решения для бьюти-рынка и e-commerce
Как создать упаковку, которую захотят сохранить?
Гофромир на выставке InterCHARM 2025
на крупнейшей выставке индустрии красоты и косметики
Как упаковка может рассказать историю бренда?
Где можно заказать упаковку
Виды упаковки
Как упаковка влияет на стоимость доставки?
Как упаковать товары для холодильной доставки?
Как защитить коробку от механических повреждений при транспортировке?
Как рассчитать нагрузку на дно коробки?
Что такое термостойкие коробки и где их применяют?
Как защитить хрупкий товар с помощью пузырчатой пленки?
Как выбрать коробку для сезонного бизнеса (елочные игрушки, фрукты)?
Как использовать коробки для привлечения клиентов?
Какие факторы влияют на долговечность картонной коробки?
Какие бывают способы склейки коробок?
Вебинар для производителей и селлеров
График работы: