
Покупая тару для перевозки, хранения и продажи овощей, фермеры и поставщики выбирают между пластиковыми ящиками и гофрокоробами. И в большинстве случаев побеждает картонная упаковка для помидор, купить которую лучше всего напрямую с завода. Выбор между овощной тарой из пластика и гофрокартона зависит от различных факторов, включая характеристики продукта, эстетические предпочтения, экологические аспекты и требования безопасности.

За и против гофротары
- Экологичность. Картон производится из целлюлозы, в том числе и переработанной, при попадании в грунт или воду полностью распадается за 3-5 лет без урона для окружающей среды.
- Возможность повторной переработки. Производство и применение вторсырья не только удешевляет стоимость тары, но и сокращает объем выбросов вредных газов в атмосферу.
- Воздухопроницаемость. Структура гофрокартона обеспечивает естественную вентиляцию, что важно для поддержания свежести овощей, а также для предотвращения скопления влаги.
- Эстетика. Картонную упаковку отличает природный и органический вид, что соответствует трендам ответственного потребления.
- Легкость, что важно для обеспечения эффективной логистики.
- Простота хранения — пустые коробки легко превращаются в плоские заготовки, не требующие большого пространства.
- Низкая цена, особенно при заказе оптовых партий.
- Быстрые сроки изготовления.
Недостатком картонных коробок можно назвать чувствительность к высокой влажности.

За и против пластиковой упаковки
- Прозрачность, что позволяет покупателям видеть содержимое упаковки. Это особенно важно для овощей, внешний вид которых может повлиять на выбор покупателя.
- Защита от влаги. Пластик обеспечивает более надежную защиту, что полезно для продуктов, чувствительных к высокой влажности.
- Прочность. Пластиковая тара часто более прочная, поэтому хорошо защищает продукты в процессе транспортировки, хранения и продажи.
- Возможность многоразового использования.
Существенным минусом упаковки из пластика является сложность переработки и утилизации. Даже если тара изготовлена из перерабатываемого состава, культура потребления россиян оставляет желать лучшего — далеко не каждый готов сортировать мусор, что является первым этапом переработки.
При заказе упаковки также важно учесть, что существует возможность комбинированных решений, к примеру, картонные коробки с пластиковым покрытием или демонстрационными окнами, сочетающие в себе преимущества обоих материалов. Решение зависит от конкретных потребностей бренда, продукта и ориентации на целевую аудиторию.
Во что упаковать косметику: курс на индивидуальные решения
Как упаковка помогает увеличить средний чек?
ГОСТ на упаковку
Виды картона
Размеры коробок СДЭК
Упаковку для индустрии красоты представили на выставке InterCHARM 2025
«Гофромир» представил упаковочные решения для бьюти-рынка и e-commerce
Как создать упаковку, которую захотят сохранить?
Гофромир на выставке InterCHARM 2025
на крупнейшей выставке индустрии красоты и косметики
Из какого картона делают коробки
Как красиво упаковать коробку
EXP на упаковке – что это означает
Размеры коробок «Почта России»
Как выбрать упаковку для товара
Как упаковка может рассказать историю бренда?
Где можно заказать упаковку
Виды упаковки
Как упаковка влияет на стоимость доставки?
Как упаковать товары для холодильной доставки?
Как защитить коробку от механических повреждений при транспортировке?
График работы: