Сегодня производство коробок с логотипом поставлено на поток. Компании с узнаваемым брендом просто заказывают его печать на коробках. Предприятия, путь которых только начинается, вместе с дизайнерами придумывают и разрабатывают знак, выражающий суть их деятельности.
История и суть логотипов
Фирменный лого можно встретить везде — на пакетах с одеждой, коробках с обувью, упаковках с бытовой техникой, шнурках и даже пуговицах. Замечено, что название бренда, размещенное на самых мелких или незначительных деталях, вызывает у покупателей симпатию к производителю. К примеру, заказав еду навынос, клиент обнаруживает что все предметы из комплекта, начиная с тары и заканчивая салфетками, имеет фирменный знак.
Ученые считают, что предком лого являются тотемы, языческие знаки и амулеты, которыми пользовались люди с доисторических времен. Это нечто, объединяющее идеи и замыслы, выраженные в виде символа. С развитием цивилизации логотипы трансформировались в родовые эмблемы, которыми знатные особы помечали все, что им принадлежало, от бумаг до рабов.
С бизнес-целью фирменные знаки стали использоваться пару веков назад. Тогда рынок США наводнили компании, выпускающие низкопробную продукцию. Предприятия, товары которых отличались качеством и добротностью, стали отмечать свои изделия особым знаком, чтобы выделить их из общей массы.
Первым официальным логотипом считается изображение черно-белой собаки, заглядывающей в граммофонную трубу. Он принадлежит фирме, выпускающей музыкальное оборудование.
Сегодня лого — это знак стабильности фирмы, поэтому предприятия, нацеленные на долгое и успешное существование, не экономят на нанесении лого, располагая его везде, в первую очередь на упаковке.
Гофрокороба как нельзя лучше подходят для печати любого изображения. Даже бюджетная флексография смотрится на белом и коричневом бумажном фоне ярко и привлекательно. А кашированные коробки часто сами становятся полноценным предметом интерьера, ежедневно и ненавязчиво напоминая владельцам о бренде.
При создании торгового знака важно придать ему значение, отображающее направление деятельности организации. Одно из основных правил — никакого подражания именитым брендам. Известные производители патентуют право на использование лого, поэтому похожее изображение может стать поводом для судебных разбирательств.
Уровень доверия покупателей к фирмам-подражателям снижается с каждым годом. Все чаще потребители отдают предпочтение незнакомому производителю, а не предприятию, имитирующему чужой продукт.
Благодаря современному технологическому оборудованию, которое используют компании-производители коробок с логотипом, можно изготовить нужную партию изделий за короткий срок. Заказывая гофротару, надо учитывать — чем больше опт, тем ниже стоимость одной единицы товара. Поэтому имеет смысл сразу приобрести большое количество упаковки, тем более что она может храниться неограниченный период. Короба поставляются в плоском виде и довольно просты в сборке, независимо от их конструкции.