
Реклама — то, без чего невозможно развитие любой компании. Маркетологи используют массу способов продвижения товаров на рынке, в том числе и грамотную упаковку. К примеру, стильная и эстетичная коробка для столовых приборов, купить которую выгоднее всего напрямую у производителя, стимулирует интерес покупателя к содержимому и укрепляет доверие к бренду. Помимо правильно выбранной упаковки, немалую роль в повышении продаж играют POS-материалы, в том числе и изготовленные из картона.
Функции POS-материалов
Под термином Point Of Sales Materials понимают средства, способствующие продвижению продукции в точках розничной торговли. Использование POS началось с появлением первых магазинов самообслуживания, где таблички и красочные ценники помогали покупателям ориентироваться в разнообразии товаров и быстро находить нужные продукты.
- Презентация новых товаров потребительской аудитории.
- Информирование покупателей об акциях, проводимых компаниями.
- Стимулирование интереса потребителей к продуктам, которые плохо продаются.
- Выделение продукта среди аналогичных.
- Напоминание потребителям о необходимости покупки товара.
- Помощь покупателям в навигации по торговому залу и повышение лояльности к товарам бренда.

Категории рекламных средств
В зависимости от места расположения, рекламные средства делятся на несколько групп.
Наружная реклама, которая приводит покупателя в магазин. К данной группе относят указатели, рекламные щиты, штендеры, расположенные в непосредственной близости к точке продажи.
POS-материалы, расположенные во входной зоне. В данную категорию включены бумажные плакаты, таблички, стикеры, информирующие об акционных предложениях продавца.
Реклама в торговом зале, призванная привести потребителя в зону размещения товара. Сюда относят воблеры, шелфстопперы, стикеры, некхенгеры, ценники, рекламные стойки, хардпостеры, ростовые фигуры.
В зонах выкладки продукции и в прикассовой области рекламную функцию выполняют стикеры, шоу-боксы, ценникодержатели, шелфтокеры, стойки, дисплеи-панели, блоттеры.
- Обсуждение концепции. Чтобы реклама выполнила свою функцию, учитывают вид деятельности компании, основной посыл, миссию и положительные черты продукта.
- Разработка проекта.
- Предоставление рекламной концепции на согласование заказчику.
- Производство и брендирование рекламных материалов.
Чтобы POS-материалы вызывали покупательской аудитории только положительный отклик, посыл должен быть максимально прост и понятен. Также не стоит зацикливаться на одном средстве продвижения, реклама всегда работает в комплексе, но и не должна слишком давить на потребителя.
Во что упаковать косметику: курс на индивидуальные решения
Как упаковка помогает увеличить средний чек?
ГОСТ на упаковку
Виды картона
Размеры коробок СДЭК
Упаковку для индустрии красоты представили на выставке InterCHARM 2025
«Гофромир» представил упаковочные решения для бьюти-рынка и e-commerce
Как создать упаковку, которую захотят сохранить?
Гофромир на выставке InterCHARM 2025
на крупнейшей выставке индустрии красоты и косметики
Из какого картона делают коробки
Как красиво упаковать коробку
EXP на упаковке – что это означает
Размеры коробок «Почта России»
Как выбрать упаковку для товара
Как упаковка может рассказать историю бренда?
Где можно заказать упаковку
Виды упаковки
Как упаковка влияет на стоимость доставки?
Как упаковать товары для холодильной доставки?
Как защитить коробку от механических повреждений при транспортировке?
График работы: