
Стереотип, что вино можно купить только в стеклянных бутылках, с блеском разбивает современная картонная коробка с краником эксклюзивного дизайна. Оригинальная форма, безопасность и надежность — подарочная упаковка под бутылку обладает всеми перечисленными характеристиками. Плюс ко всему такая емкость не разобьется от нечаянного падения, не допустит изменения цвета и вкуса напитка под влиянием солнечного света.
Достоинства картонной коробки с краном
Bag-in-box — упаковка для вина, готового кофе, соусов и других жидкостей, представляет собой комбинированную тару, обеспечивающую необходимые условия хранения продукции. Внешняя часть — коробка из прочного трехслойного гофрокартона бурого или белого цвета, с печатью или без нее. Внутрь короба помещен мешок из многослойного полиэтилена с металлизированной прослойкой. Для дозированной выдачи содержимого предусмотрен кран, герметично зафиксированный в нижней части упаковки.
Конструкция внутреннего полиэтиленового чехла наделяет тару термостойкостью и помогает сохранить нужную температуру содержимого без риска изменения химического состава. Гофрокартонный короб легкий, жесткий, достаточно прочный, без проблем штабелируется, удобен в переноске, при большем объеме занимает меньше места, чем стеклянные емкости.
Наличие краника позволяет дозировать содержимое, не нарушая герметичности, без риска порчи продукта из-за попадания микробов и бактерий извне. Гофрокартонная оболочка надежно защищает внутренний мешок от ударов, проколов, проникновения пыли и грязи. Конструкция короба оснащена удерживающими замками, не допускающими нечаянного раскрытия коробки, для удобства переноски тара может дополняться ручками из картона, шнура или пластика.
Структура картонной поверхности позволяет использовать упаковку в качестве полноценного рекламного носителя — на внешней поверхности можно напечатать любое изображение. Большая площадь тары дарит большое поле для творчества — можно сделать короб лаконично монотонным, раскрасить яркими мазками, придать строгость с использованием четких геометрических форм или мягкость с помощью пастельных элементов.
Фотографическая печать, фольгирование, тиснение, ламинирование и лакирование — все эти дизайнерские инструменты активно используются конструкторами для создания эксклюзивной тары. Внешнее оформление привлекает внимание покупательской аудитории, рассказывает о торговой марке, формирует отношение к бренду, делает продукцию узнаваемой.
Чтобы заслужить доверие потребителей, важно позаботиться о высоком качестве упаковки. Некорректно выбранная марка гофрокартона, нарушение технологии при установке крана, использование внутренних пакетов низкого качества, раздражающий дизайн — все это отталкивает покупателя еще на этапе выбора товара и не оставляет производителю шансов на продвижение товара.

















