Небольшие компании, которые только начинают свой путь в бизнесе, всегда находятся в поиске решений, которые помогут оторваться от конкурентов. Один из эффективных способов выделиться — создание оригинальной упаковки для товара, отражающей его ценность и индивидуальные черты.
Значение упаковки в продажах
Когда речь идет о создании транспортировочных коробок, необходимо следовать стандартам компаний-перевозчиков. То же правило касается и разработки тары для маркетплейсов. К примеру, упаковка для «Озон», купить которую можно на нашем сайте, должна быть прочной, чистой, без посторонних надписей.
Но когда дело касается разработки потребительской тары, которая является частью образа товара, можно включить всю фантазию. Пример того, как можно поднять продажи привычного всем продукта — банка для чипсов Pringles.
Первую информацию о товаре человек воспринимает визуально. И первое, что видит покупатель — упаковка, которая должна вызывать желание выбрать конкретный продукт среди десятков аналогичных и отражать характер содержимого. Обманутые ожидания покупателя при открывании коробки — верный шаг к депопуляризации бренда.
На волне призывов к сохранению окружающей среды важно, чтобы производство и использование упаковочной продукции не наносило вред окружающей среде. Поэтому большинство производителей сегодня переходят на картонную тару. Помимо того, что это современно, картонные коробки имеют прекрасные эксплуатационные качества. Они плотные, прочные, жесткие, отлично защищают от влияния внешних факторов.
Грамотные предприниматели всегда готовы тратить деньги на разработку дизайна тары, отражающего фирменный стиль, миссию компании и характеристики товара. К примеру, пакеты для экопродуктов чаще всего делают из крафтовой бумаги с минимальным использованием печати, чтобы подчеркнуть натуральность содержимого. Тот же путь выбирают и создатели эко-косметики, выбирая для продукции простые коробочки из гладкого бурого картона. Покупатель сразу понимает посыл компании — минимум химии, максимум натуральных ингредиентов. Это подкупает потребителя и убеждает его в правильности выбора.
А вот парфюмерия, упакованная в бурую коробку с минималистичным дизайном, точно не вызовет доверия покупателей. Здесь нужна феерия красок, золота и серебра, интересные формы и тщательно продуманные детали. Чтобы при взгляде на коробочку у покупателя ассоциативно сформировалось впечатление об аромате и появилось желание его послушать и купить флакончик с парфюмом.
Еще один важный нюанс — упаковка должна быть современной, даже если создатели хотят сохранить максимальную аутентичность. Этого удается добиться использованием качественного картона, технологий печати.