Согласно исследованиям, каждая российская семья покупает комплект постельного белья в среднем один раз в полгода. Те же исследования показывают, что если раньше жители России воспринимали комплекты домашнего текстиля, как предмет бытового комфорта, то сегодня отношение изменилось — помимо состава ткани, покупатели обращают внимание на стиль и внешний вид товара. Поэтому на первое место выходит качественная, продуманная упаковка для постельного белья, купить оптом которую выгоднее всего напрямую с завода-производителя.
Характеристики коробок для постельного белья
Согласно санитарно-гигиеническим требованиям, упаковка для постельного белья обязана надежно защищать товар от внешних факторов, а также должна изготавливаться из безвредных материалов, не выделяющих токсичных веществ при нагреве, охлаждении, попадании ультрафиолета.
Помимо этого, упаковочная продукция должна быть дешевой, чтобы ее цена не сказалась на себестоимости текстильной продукции.
Заявленным условиям отвечают коробки из гофрокартона — прочные, жесткие, экологичные, легкие и практичные. Конструкция короба может быть любой — в виде папки, чемодана, шкатулки, тубуса и т. д., поверхность картона отлично подходит для нанесения полноцветной печати и постпечатной обработки (каширования при офсетном способе печати, ламинирования, лакирования, тиснения, фольгирования).
Возможность создания оригинальной упаковки превращает картонные коробки в полноценный инструмент маркетинга.
- Тара — способ непосредственного контакта товара с покупателем. От того, насколько положительные эмоции вызывает упаковочное изделие, зависит, примет ли потребитель решение о покупке товара. Некачественная, блеклая, неаккуратная упаковка, скорее всего, оттолкнет потенциальную потребительскую аудиторию, даже если внутри скрывается товар отменного качества.
- Высококлассная упаковка, дизайн которой разработан в соответствии с рекламными канонами, толкает потребителя к совершению спонтанной покупки, а также часто становится решающим фактором при выборе комплекта постельного белья в качестве подарка.
- Тара является ненавязчивым средством рекламы, которое постоянно находится в поле зрения покупателя, в отличие от роликов по ТВ, печатных изданий и прочих инструментов продвижения товаров.
- Разнообразие техник обработки картона позволяет производителям предлагать праздничную и тематическую упаковку, коробки для лимитированных коллекций и другие виды тары, которые в полной мере удовлетворяют запрос потребителя.
Помимо продажи, упаковочные коробки часто используются хозяйками для хранения текстильных изделий, поэтому высококачественные изделия, которые долго сохраняют яркость и форму, лишний раз напоминают пользователям о добропорядочности бренда.