
Разработка стратегии продвижения товаров — задача маркетологов, которые работают в соавторстве с дизайнерским отделом. Одной из задач является разработка POS-материалов — средств для рекламы продукции в точках продажи. Материалом для изготовления рекламных инструментов служит гофрокартон, одним из популярных POS-средств выступают шоу-боксы. В Москве и коробки для привлечения внимания покупателей и другие виды POS-материалов можно заказать на нашем сайте.
Современные решения при создании POS-материалов из картона
Реклама может быть эффективной только, если она отличается от предложений конкурентов. Покупателя «цепляет» оригинальность, креатив, нестандартные решения и отсутствие шаблонов.
В России рынок POS-материалов только начинает активное развитие, поэтому у производителей есть возможность выделиться и завоевать признание потребительской аудитории.
- Повышение качества рекламного изделия без удорожания конструкции. К примеру, если раньше заднюю часть рекламной стойки оставляли бурой или белой, то сегодня на нее наносят печать с помощью недорогой флексографии.
- Увеличение прочности, жесткости и грузоподъемности стоек. Сегодня конструкции используются не только для размещения рекламных брошюр и пробников продукции. Современные рекламные средства обеспечивают полноценную выкладку товара.
- Скорость сборки. Даже крупные стенды собираются буквально за 10 секунд. Помимо этого, разработчики создают раскладные конструкции. Чтобы плоская заготовка превратилась в объемное средство рекламы, достаточно несколько раз встряхнуть заготовку.
- Отказ от пластиковых деталей в пользу экологичного гофрокартона. Данный тренд давно существует в Америке и Европе, но для России картонные конструкции — довольно свежая идея. В связи с экономическими санкциями производство картонных конструкций (промостоек, ростовых фигур, презентационных стендов и прочих POS-материалов) несколько застопорилось.
- Использование в POS-конструкциях подвижных элементов. Внедрение современных технологий позволяет создавать фантастические рекламные материалы, которые выглядят как гости из будущего, но изготовлены все из того же гофрокартона.
Оригинальность и качество — две составляющие эффективной рекламы сегодня. Современный потребитель избалован разнообразием товаров на магазинных прилавках, поэтому остро реагирует только на броские, смелые решения, что и следует учитывать при разработке POS-материалов.


















