
Вне зависимости от того, где потребитель покупает товар — онлайн или в розничном магазине, большое влияние на выбор имеет качество упаковки. Правильная упаковочная конструкция призвана не только защищать, но и представлять продукцию покупателям. Какой должна быть идеальная упаковка для маркетплейсов (купить в Москве можно онлайн), знают профессиональные дизайнеры, работающие в паре с маркетологами.
Функции упаковки
Важность упаковки для эффективного маркетинга на маркетплейсе сложно переоценить.
- Формирование эмоций. Тара — это первое, с чем сталкивается покупатель при получении товара. Она создает впечатление о бренде и его продукции, поэтому важно, чтобы эффект был положительным и соответствовал ожиданиям покупателя.
- Повышение узнаваемости торговой марки и товара. Хорошо спроектированная и узнаваемая упаковка помогает выделиться среди конкурентов и делает бренд более запоминающимся для потребителей.
- Повышение ценности товара. Качественное упаковочное средство может повысить восприятие ценности продукции, создать впечатление о ее престиже и высоком качестве.
- Трансляция брендовых ценностей. Тара может использоваться для передачи ключевых ценностей и миссии бренда, к примеру, экологической ответственности, стремления к инновациям, уникальности продукта и т. д.
- Продвижение продукции. Упаковка может содержать информацию о продукте, его особенностях, инструкции по применению и другие полезные сведения, которые могут помочь потребителю принять решение о покупке.

Роль упаковочного средства в повышении продаж
Не секрет, что большинство потребителей принимают решение о покупке в первые 6 секунд. В данном контексте задача упаковки очевидна — товар должен бросаться в глаза среди десятков аналогичных предложений.
Приведем еще несколько статистических данных, раскрывающих ценности правильной маркетинговой тары.
Согласно исследованиям, 81% покупателей решили попробовать новый продукт из-за того, что он был интересно и привлекательно упакован. Это правило работает как при розничной торговле, так и при продаже товаров через маркетплейсы.
30% компаний, производящих те или иные товары, заметили рост продаж после улучшения качества и дизайна упаковки.
52% покупателей сказали, что готовы больше платить за товар, если он упакован в стильную и качественную тару. А 63% потребителей отметили, что покупают продукцию во второй и более раз из-за привлекательного внешнего вида.
Также на принятие решения о покупке влияет цветовая гамма, используемая в оформлении. К примеру, оттенки красного провоцируют аппетит, черный цвет ассоциируется с элегантностью и роскошью, а белый — с простотой и чистотой.
Важна и информативная функция упаковочного средства. Наблюдения доказывают, что большая часть покупателей выбирает товар повторно, если на упаковке размещен интересный контент. К примеру, описание акций, предлагаемых брендом.
Зная особенности создания маркетинговой тары, продавец может значительно влиять на решение потребителей о выборе товара, увеличивая тем самым объемы продаж.
Во что упаковать косметику: курс на индивидуальные решения
Как упаковка помогает увеличить средний чек?
Упаковку для индустрии красоты представили на выставке InterCHARM 2025
«Гофромир» представил упаковочные решения для бьюти-рынка и e-commerce
Как создать упаковку, которую захотят сохранить?
Гофромир на выставке InterCHARM 2025
на крупнейшей выставке индустрии красоты и косметики
Как упаковка может рассказать историю бренда?
Где можно заказать упаковку
Виды упаковки
Как упаковка влияет на стоимость доставки?
Как упаковать товары для холодильной доставки?
Как защитить коробку от механических повреждений при транспортировке?
Как рассчитать нагрузку на дно коробки?
Что такое термостойкие коробки и где их применяют?
Как защитить хрупкий товар с помощью пузырчатой пленки?
Как выбрать коробку для сезонного бизнеса (елочные игрушки, фрукты)?
Как использовать коробки для привлечения клиентов?
Какие факторы влияют на долговечность картонной коробки?
Какие бывают способы склейки коробок?
Вебинар для производителей и селлеров
График работы: