
Подарочные коробки для спиртного часто отличает глянцевое или матовое внешнее покрытие, повышающее прочность и привлекательность упаковки. Такой эффект достигается нанесением на картон тонкой ламинирующей пленки нужной плотности и текстуры при кашировке коробки.
Назначение ламинирующего слоя
Ламинация решает сразу несколько проблем:
- увеличивает влагостойкость коробки;
- надежно защищает содержимое от внешнего воздействия;
- укрепляет стенки тары;
- продлевает срок службы изделия;
- повышает декоративность и класс упаковки.
Технология ламинирования заключается в спрессовывании прозрачного полипропилена с картонной основой.
Для этого используется один из следующих способов:
- холодная ламинация;
- горячая техника;
- экструзионным методом;
- с помощью клея.
В России чаще всего применяют горячий способ нанесения защитного слоя.

Процесс выполняется по такой схеме:
- Картонный лист с ламинирующим материалом пропускают через зазор между валками ламинатора.
- Нагреватели, установленные в валиках, разогревают поверхность, под воздействием высокой температуры клей начинается плавится и проникает в структуру картона.
- Готовое изделие проверяется на предмет дефектов — пузырей, заломов, складок.
Ламинирование используется в создании:
- пищевой упаковки;
- подарочных коробок;
- потребительской тары для товаров премиум-класса;
- канцелярии;
- журналов;
- постеров;
- календарей;
- коробок для хранения вещей;
- рекламных стоек.
Благодаря широкому выбору ламинирующих пленок получают следующие виды покрытий:
- глянцевое — подчеркивает яркость цветов и четкость надписей, придает упаковке лоск;
- матовое — дарит бархатистую текстуру, делает изображения более глубокими, а краски насыщенными;
- Soft Touch — приятное на ощупь, с легкой мягкостью и элегантной матовостью.
Ламинирование упаковки выполняется после печати изображения, тип пленки согласовывается с клиентом.
Читайте также

Оптовый заказ упаковки для пиццы — это не только про «закупиться впрок», это про оптимизацию процессов, укрепление бренда и снижение издержек без потерь в качестве.
26 июня 2025 г.

Когда вы вкладываете душу в капкейк, упаковочное решение должно говорить об этом клиенту еще до того, как он откроет крышку.
26 июня 2025 г.

Упаковка для маффинов — это то, что помогает продать, сохранить и порадовать. Хорошая коробка не только доставляет кондитерский шедевр в целости, но и делает это стильно, удобно и экологично.
26 июня 2025 г.

Бумажный наполнитель — это не только про красивую подачу. Это страховочный полис от повреждений, возвратов и отзывов недовольных клиентов.
26 июня 2025 г.

Гофротара не говорит, но производит впечатление, не продает напрямую, но формирует ощущение бренда.
26 июня 2025 г.

Современная гибкая дой-пак упаковка создана, чтобы облегчить жизнь, однако, как и любой инструмент, требует разумного подхода.
26 июня 2025 г.

Грамотно подобранная и правильно используемая стрейч-пленка — это залог сохранности товара, экономии упаковочного бюджета и бесперебойной логистики.
26 июня 2025 г.

Разобрать коробки — несложно, а утилизировать тару правильно — еще проще. Ведь гофрокартон — это материал, способный проходить несколько жизненных циклов. Главное, помочь ему пройти этот путь правильно.
26 июня 2025 г.

Использование гофрокартона — это не компромисс между ценой и качеством, а осознанный выбор в пользу универсальности, экологичности и выразительности.
26 июня 2025 г.

Необычные формы подарочных коробов — это не каприз, а мощный инструмент коммуникации с клиентом. Креативные решения превращают упаковку в событие, делают ее частью истории и точно запоминаются потребителям.
26 июня 2025 г.

Качественная гофроупаковка для овощей — важный инструмент сохранения урожая. При правильном использовании лотки из гофрокартона помогают снизить процент брака и уценки.
26 мая 2025 г.

В условиях растущего спроса на безопасную, прочную и экологичную тару октабин занимает одну из ключевых позиций в крупнооптовых поставках.
26 мая 2025 г.

Бумажная стружка — это доступный способ улучшить упаковку, повысить визуальную ценность товара и сформировать положительное впечатление о бренде.
26 мая 2025 г.

Печать на термоэтикетках — это просто, экономично и эффективно. Для компаний, работающих с гофроупаковкой, это решение помогает ускорить процессы, избежать ошибок в логистике и обеспечить качественную идентификацию товара.
26 мая 2025 г.

Компетентный подход к упаковочному процессу — это залог минимизации издержек, сохранности отправлений и положительных отзывов на маркетплейсах.
26 мая 2025 г.

Выбор правильного размера курьерского пакета — это простая, но важная часть упаковочной стратегии, влияющая на безопасность, восприятие бренда и даже стоимость доставки.
26 мая 2025 г.

Zip lock пакеты — яркий пример того, как простое решение способно поддерживать принципы устойчивого потребления.
26 мая 2025 г.

Картонные тубусы представляют собой эффективное решение для упаковки и хранения в различных сферах бизнеса.
26 мая 2025 г.

Правильное хранение и аккуратная сборка самосборных коробок — залог их прочности, эстетики и удобства в работе. Для бизнеса это означает меньше брака, более высокая скорость упаковки и довольные клиенты.
26 мая 2025 г.

Гофрокартон уверенно движется от утилитарного материала к стратегическому инструменту бренда. Производители, которые своевременно адаптируются к новым требованиям, с большой вероятностью станут лидерами рынка.
26 мая 2025 г.
Подпишитесь и будьте в курсе
Получите чек-лист «8 способов сэкономить на упаковке»